54.05.03 Графика (Художник анимации и компьютерной графики)

2020-2021 уч.год (очная форма обучения)

2021-2022 уч.год (очная форма обучения)

2022-2023 уч.год (очная форма обучения)

2023-2024 уч.год (очная форма обучения)


2023-2024 уч.год

очная форма обучения

Анимация в игровой графике

Безопасность жизнедеятельности

Графика в композиции

Деловой иностранный язык

Дизайн интерфейса в игровой графике

Драматургия и режиссура компьютерных игр

Живопись

Иностранный язык

Информационные технологии

Искусство коллажа

Искусство комикса

Искусство скетчинга

История зарубежного искусства и культуры

История отечественного искусства и культуры

История России

Композиция в графике

Компьютерные технологии в игровой графике

Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей

Концепция разработки компьютерной игры

Методика научных исследований и арт-рынок

Мировые культуры и межкультурные коммуникации

Основы композиции

Основы российской государственности

Перспектива в игровой графике

Планирование карьеры и основы лидерства

Пластическая анатомия в игровой графике

Правоведение

Практикум по физической культуре и спорту

Программное обеспечение 2D графики

Программное обеспечение 3D графики

Рисунок

Русский язык и культура речи

Скульптура и пластическое моделирование

Современная культурная политика Российской Федерации

Управление проектами

Физическая культура и спорт

Философия

Художественные техники и материалы эстампа

Цветоведение и колористика в игровой графике

Шрифты и типографика

Экономика

Практики

Производственная практика (музейная практика)

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная практика (преддипломная практика)

Производственная практика (творческая практика)

Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))

Учебная практика (ознакомительная практика)

Учебная практика (творческая практика)


Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы


2022-2023 уч.год

очная форма обучения

Анимация в игровой графике

Безопасность жизнедеятельности

Графика в композиции

Деловой иностранный язык

Дизайн интерфейса в игровой графике

Драматургия и режиссура компьютерных игр

Живопись

Иностранный язык

Информационные технологии

Искусство коллажа

Искусство комикса

Искусство скетчинга

История (история России, всеобщая история)

История зарубежного искусства и культуры

История отечественного искусства и культуры

Композиция в графике

Компьютерные технологии в игровой графике

Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей

Концепция разработки компьютерной игры

Методика научных исследований и арт-рынок

Мировые культуры и межкультурные коммуникации

Основы композиции

Перспектива в игровой графике

Планирование карьеры и основы лидерства

Пластическая анатомия в игровой графике

Правоведение

Практикум по физической культуре и спорту

Программное обеспечение 2D графики

Программное обеспечение 3D графики

Рисунок

Русский язык и культура речи

Скульптура и пластическое моделирование

Современная культурная политика Российской Федерации

Социология

Управление проектами

Физическая культура и спорт

Философия

Художественные техники и материалы эстампа

Цветоведение и колористика в игровой графике

Шрифты и типографика

Экономика

Этика компьютерных игр

Практики

Производственная практика (музейная практика)

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная практика (преддипломная практика)

Производственная практика (творческая практика)

Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))

Учебная практика (ознакомительная практика)

Учебная практика (творческая практика)


Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы


2021-2022 уч.год

очная форма обучения

Анимация в игровой графике

Безопасность жизнедеятельности

Графика в композиции

Деловой иностранный язык

Дизайн интерфейса в игровой графике

Драматургия и режиссура компьютерных игр

Живопись

Иностранный язык

Информационные технологии

Искусство коллажа

Искусство комикса

Искусство скетчинга

История (история России, всеобщая история)

История зарубежного искусства и культуры

История отечественного искусства и культуры

Композиция в графике

Компьютерные технологии в игровой графике

Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей

Концепция разработки компьютерной игры

Методика научных исследований и арт-рынок

Мировые культуры и межкультурные коммуникации

Основы композиции

Перспектива в игровой графике

Планирование карьеры и основы лидерства

Пластическая анатомия в игровой графике

Правоведение

Практикум по физической культуре и спорту (легкая атлетика), (спортивные игры)

Программное обеспечение 2D графики

Программное обеспечение 3D графики

Рисунок

Русский язык и культура речи

Скульптура и пластическое моделирование

Современная культурная политика Российской Федерации

Социология

Управление проектами

Физическая культура и спорт

Философия

Художественные техники и материалы эстампа

Цветоведение и колористика в игровой графике

Шрифты и типографика

Экономика

Этика компьютерных игр

Практики

Производственная практика (музейная практика)

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная практика (преддипломная практика)

Производственная практика (творческая практика)

Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))

Учебная практика (ознакомительная практика)

Учебная практика (творческая практика)


Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы


2020-2021 уч.год

очная форма обучения

Анимация в игровой графике

Безопасность жизнедеятельности

Графика в композиции

Дизайн интерфейса в игровой графике

Драматургия и режиссура компьютерных игр

Живопись

Иностранный язык

Информационные технологии

Искусство комикса

Искусство скетчинга

История

История зарубежного искусства и культуры

История отечественного искусства и культуры

История, технология и классификация компьютерных игр

Композиция

Композиция в графике

Компьютерная графика

Компьютерные технологии

Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей

Концепция разработки компьютерной игры

Педагогика и методика преподавания дисциплин изобразительного искусства

Перспектива

Печатная графика

Пластическая анатомия

Правоведение

Практикум по физической культуре и спорту (легкая атлетика), (спортивные игры)

Программное обеспечение 2D графики

Программное обеспечение 3D графики

Рисунок

Русский язык и культура речи

Скульптура

Современные проблемы игровой среды

Специальные технологии

Физическая культура и спорт

Философия

Цветоведение и колористика

Шрифты и типографика

Экономика

Этика компьютерных игр

Практики

Преддипломная (научно-исследовательская работа)

Производственная (научно-производственная практика)

Производственная практика (музейная практика)

Творческая работа (практика по получению профессиональных навыков и опыта научно-исследовательской деятельности)

Учебная (ознакомительная) практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Учебная практика (Творческая практика)


Рабочая программа воспитания