Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
2020-2021 уч.год (очная форма обучения)
2021-2022 уч.год (очная форма обучения)
2022-2023 уч.год (очная форма обучения)
2023-2024 уч.год (очная форма обучения)
2024-2025 уч.год (очная форма обучения)
2024-2025 уч.год
очная форма обучения
Анимация в игровой графике
Безопасность жизнедеятельности
Графика в композиции
Деловой иностранный язык
Дизайн интерфейса в игровой графике
Драматургия и режиссура компьютерных игр
Живопись
Иностранный язык
Информационные технологии
Искусство коллажа
Искусство комикса
Искусство скетчинга
История зарубежного искусства и культуры
История отечественного искусства и культуры
История России
Композиция в графике
Компьютерные технологии в игровой графике
Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
Концепция разработки компьютерной игры
Методика научных исследований и арт-рынок
Мировые культуры и межкультурные коммуникации
Основы композиции
Основы российской государственности
Перспектива в игровой графике
Планирование карьеры и основы лидерства
Пластическая анатомия в игровой графике
Правоведение
Практикум по физической культуре и спорту
Программное обеспечение 2D графики
Программное обеспечение 3D графики
Рисунок
Русский язык и культура речи
Скульптура и пластическое моделирование
Современная культурная политика Российской Федерации
Управление проектами
Физическая культура и спорт
Философия
Художественные техники и материалы эстампа
Цветоведение и колористика в игровой графике
Шрифты и типографика
Экономика
Практики
Производственная практика (музейная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (творческая практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
Учебная практика (ознакомительная практика)
Учебная практика (творческая практика)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2023-2024 уч.год
очная форма обучения
Анимация в игровой графике
Безопасность жизнедеятельности
Графика в композиции
Деловой иностранный язык
Дизайн интерфейса в игровой графике
Драматургия и режиссура компьютерных игр
Живопись
Иностранный язык
Информационные технологии
Искусство коллажа
Искусство комикса
Искусство скетчинга
История зарубежного искусства и культуры
История отечественного искусства и культуры
История России
Композиция в графике
Компьютерные технологии в игровой графике
Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
Концепция разработки компьютерной игры
Методика научных исследований и арт-рынок
Мировые культуры и межкультурные коммуникации
Основы композиции
Основы российской государственности
Перспектива в игровой графике
Планирование карьеры и основы лидерства
Пластическая анатомия в игровой графике
Правоведение
Практикум по физической культуре и спорту
Программное обеспечение 2D графики
Программное обеспечение 3D графики
Рисунок
Русский язык и культура речи
Скульптура и пластическое моделирование
Современная культурная политика Российской Федерации
Управление проектами
Физическая культура и спорт
Философия
Художественные техники и материалы эстампа
Цветоведение и колористика в игровой графике
Шрифты и типографика
Экономика
Практики
Производственная практика (музейная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (творческая практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
Учебная практика (ознакомительная практика)
Учебная практика (творческая практика)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2022-2023 уч.год
очная форма обучения
Анимация в игровой графике
Безопасность жизнедеятельности
Графика в композиции
Деловой иностранный язык
Дизайн интерфейса в игровой графике
Драматургия и режиссура компьютерных игр
Живопись
Иностранный язык
Информационные технологии
Искусство коллажа
Искусство комикса
Искусство скетчинга
История (история России, всеобщая история)
История зарубежного искусства и культуры
История отечественного искусства и культуры
Композиция в графике
Компьютерные технологии в игровой графике
Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
Концепция разработки компьютерной игры
Методика научных исследований и арт-рынок
Мировые культуры и межкультурные коммуникации
Основы композиции
Перспектива в игровой графике
Планирование карьеры и основы лидерства
Пластическая анатомия в игровой графике
Правоведение
Практикум по физической культуре и спорту
Программное обеспечение 2D графики
Программное обеспечение 3D графики
Рисунок
Русский язык и культура речи
Скульптура и пластическое моделирование
Современная культурная политика Российской Федерации
Социология
Управление проектами
Физическая культура и спорт
Философия
Художественные техники и материалы эстампа
Цветоведение и колористика в игровой графике
Шрифты и типографика
Экономика
Этика компьютерных игр
Практики
Производственная практика (музейная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (творческая практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
Учебная практика (ознакомительная практика)
Учебная практика (творческая практика)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2021-2022 уч.год
очная форма обучения
Анимация в игровой графике
Безопасность жизнедеятельности
Графика в композиции
Деловой иностранный язык
Дизайн интерфейса в игровой графике
Драматургия и режиссура компьютерных игр
Живопись
Иностранный язык
Информационные технологии
Искусство коллажа
Искусство комикса
Искусство скетчинга
История (история России, всеобщая история)
История зарубежного искусства и культуры
История отечественного искусства и культуры
Композиция в графике
Компьютерные технологии в игровой графике
Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
Концепция разработки компьютерной игры
Методика научных исследований и арт-рынок
Мировые культуры и межкультурные коммуникации
Основы композиции
Перспектива в игровой графике
Планирование карьеры и основы лидерства
Пластическая анатомия в игровой графике
Правоведение
Практикум по физической культуре и спорту (легкая атлетика), (спортивные игры)
Программное обеспечение 2D графики
Программное обеспечение 3D графики
Рисунок
Русский язык и культура речи
Скульптура и пластическое моделирование
Современная культурная политика Российской Федерации
Социология
Управление проектами
Физическая культура и спорт
Философия
Художественные техники и материалы эстампа
Цветоведение и колористика в игровой графике
Шрифты и типографика
Экономика
Этика компьютерных игр
Практики
Производственная практика (музейная практика)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (преддипломная практика)
Производственная практика (творческая практика)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
Учебная практика (ознакомительная практика)
Учебная практика (творческая практика)
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2020-2021 уч.год
очная форма обучения
Анимация в игровой графике
Безопасность жизнедеятельности
Графика в композиции
Дизайн интерфейса в игровой графике
Драматургия и режиссура компьютерных игр
Живопись
Иностранный язык
Информационные технологии
Искусство комикса
Искусство скетчинга
История
История зарубежного искусства и культуры
История отечественного искусства и культуры
История, технология и классификация компьютерных игр
Композиция
Композиция в графике
Компьютерная графика
Компьютерные технологии
Концепт-арт окружения, архитектуры, объектов и персонажей
Концепция разработки компьютерной игры
Педагогика и методика преподавания дисциплин изобразительного искусства
Перспектива
Печатная графика
Пластическая анатомия
Правоведение
Практикум по физической культуре и спорту (легкая атлетика), (спортивные игры)
Программное обеспечение 2D графики
Программное обеспечение 3D графики
Рисунок
Русский язык и культура речи
Скульптура
Современные проблемы игровой среды
Специальные технологии
Физическая культура и спорт
Философия
Цветоведение и колористика
Шрифты и типографика
Экономика
Этика компьютерных игр
Практики
Преддипломная (научно-исследовательская работа)
Производственная (научно-производственная практика)
Производственная практика (музейная практика)
Творческая работа (практика по получению профессиональных навыков и опыта научно-исследовательской деятельности)
Учебная (ознакомительная) практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Учебная практика (Творческая практика)