Сотрудники

Ольга Анатольевна Бабанчикова

Заведующий кафедрой туристского бизнеса, доцент кафедры туристского бизнеса, член Ученого совета, кандидат экономических наук, доцент.

Контактная информация

E-mail: tbkafedra@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 272-23-06
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 210 Б

Звания и награды

  • Член Национальной академии туризма.
  • Победитель конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности в 2012 г. и 2013 г.
  • Победитель конкурса грантов для молодых научно-педагогических работников высших учебных заведений Санкт-Петербурга и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга в 2008 и 2009 г.

Образование

    2001 г. – Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.

    2007 г. – защита кандидатской диссертации. Тема: «Разработка стратегических решений в деятельности предпринимательских структур (на примере хозяйствующих субъектов Санкт-Петербурга)».

    2017 г. – профессиональная переподготовка по специальностям «Туристская и гостиничная деятельность», «Реклама и связи с общественностью»

    2017 г. – удостоверение № 27 - 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

    2017 г. – диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД, 2017.

    2017 г. – удостоверение "Практика проектирования адаптированной основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 40 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

    2014 г. – по настоящее время – заведующий кафедрой туристского бизнеса.

    2012 – 2014 гг. – и. о. заведующего кафедрой туристского бизнеса.

    С 2011 г. – по настоящее время – доцент кафедры туристского бизнеса.

    2009 – 2011 гг. – доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина.

    2007 – 2009 гг. – старший преподаватель кафедры социально-культурного сервиса и туризма Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина.

Общий стаж работы 16 лет 4 месяца.

Стаж работы по специальности 10 лет 2 месяца.

Преподаваемые дисциплины

  • ВКР
  • География
  • Государственный экзамен
  • Документационное обеспечение туристского бизнеса
  • Защита ВКР
  • Маркетинг в туристской индустрии
  • Международный туризм
  • Научно-исследовательская работа
  • Организация туристской деятельности
  • Педагогическая практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Преддипломная практика (научно-исследовательская)
  • Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе
  • Стратегическое планирование в гостиничном бизнесе
  • Стратегическое планирование в туризме
  • Туроперейтинг
  • Управление проектами в туризме
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
  • Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Область научных интересов

  • Актуальные проблемы и перспективы развития туристкого бизнеса в России и мире
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Фирменный стиль предприятий сферы туризма и гостеприимства
  • Коммуникационная среда предприятий сферы туризма и гостеприимства
  • Современные технологии продвижения туристских услуг
  • Проблемы повышения качества подготовки специалистов в сфере туризма.

Основные публикации

    Является автором более ста пятидесяти научных и учебно-методических публикаций, в том числе:

  • Особенности современной зарубежной системы подготовки кадров для туриндустрии //Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Т. 200. Педагогика высшей школы: интерактивные технологии в образовании и культуре. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ. 2013.
  • Организация туристской деятельности. Ч. 1. Основные понятия и ха-рактеристика туристской деятельности в России и мире: учебное пособие. – СПГУТД, 2013.
  • Теория и практика креативной рекламной коммуникации в культурно-познавательном туризме //Вопросы интеграции историко-культурного наследия в развитие сферы туризма: материалы II международной научно-практической конференции.- Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2014. – С. 110-120.
  • О кризисной ситуации на выездном туристском рынке: причины, по-следствия, пути преодоления и необходимость усиления государственного регулирования // Вестник Национальной академии туризма: Российский научный журнал.- № 3(31) июль-сентябрь 2014.- С.19-24.
  • О новой траектории и стратегии развития туристского бизнеса в условиях экономической турбулентности // Вестник Национальной академии туризма: Российский научный журнал.- № 1(33) январь-март 2015. С.22-29.
  • Проблема выбора эффективных управленческих решений в туристском бизнесе в условиях стратегических неожиданностей// Вестник Национальной академии туризма: Российский научный журнал.- № 2(34) апрель-июнь 2015. С.25-29.
  • Совершенствование технологии продаж туристского продукта на основе внедрения инновационных технологий// Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 3 (35). - С. 20-26.
  • Опыт развития регионального событийного туризма// Вестник Хаба-ровской государственной академии экономики и права, 2016. - №3. – С. 17-26.
  • Технология формирования и продвижения туристского бренда страны как маркетинговая стратегия в условиях глобализации)// Вестник Национальной академии туризма: Российский научный журнал. - №4(40) ноябрь-декабрь, 2016. – С. 27-31.