Сотрудники

Вероника Владимировна Лизовская

И.о. заведующего кафедрой экономической теории, доцент кафедры экономической теории, кандидат экономических наук.

Контактная информация

E-mail: Lizovskaya.vv@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 310-35-10
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 353-355

Образование

  • 2003 г. – Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (экономист по специальности «Маркетинг»), Аспирантура (2009 г.).
  • 2006 г. – Высшая школа приватизации и предпринимательства – институт (юрист)
  • 2017 г. – повышение квалификации по программе «методика проектирования электронных курсов для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (на базе LMS Moodle)» на базе СПбГЭУ.
  • 2017 г. – повышение квалификации по программе «Анализ данных в маркетинге» на базе СПбГЭУ.
  • 2017 г. – повышение квалификации по программе «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2018 г. – повышение квалификации по программе «Психология и педагогика высшей школы» на базе СПбГЭУ.
  • 2019 г. – повышение квалификации по программе «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2019 г. – повышение квалификации по программе «РОССИЯ И МИР В НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ - ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2020 г. – повышение квалификации по программе «Организация работы с молодежью в информационном обществе» на базе ЦППКП СПбГУПТД.
  • 2021 г. – повышение квалификации по программе «Молодежь и глобальные вызовы современности: проблемы и пути преодоления» на базе ЦППКП СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • 2022 г. - по настоящее время – и.о. заведующего кафедрой экономической теории СПбГУПТД.
  • 2017 г. - по настоящее время – доцент кафедры экономической теории СПбГУПТД.
  • 2015 - 2017 гг. – доцент кафедры полиграфического оборудования и управления.
  • 2001 - 2017 гг. – работа в российских и зарубежных компаниях на должностях начальник отдела рекламы и маркетинга, руководитель отдела ВЭД, специалист по импортным и локальным закупкам.
  • 2008 г. – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ.

Общий стаж работы 20 лет 8 месяцев.

Стаж работы по специальности 12 лет 11 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • Экономическая теория
  • Экономика
  • Инновационный менеджмент
  • Управление проектами
  • Теория макроэкономических процессов
  • Ценообразование и ценовая политика компании

Область научных интересов

  • Международный маркетинг
  • Ценовая политика компании
  • Проектное управление
  • Инновационная деятельность
  • Экономика

Участие в конференциях

  • 2017 г. – Международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» 27-28 апреля 2017 года. - СПб.: СПбГЭУ.
  • 2018 г. – Международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» 26-27 апреля 2018 года. - СПб.: СПбГЭУ.
  • 2018 г. – Национальная научно-практическая конференция «Теория и практика управления государственными функциями и услугами. Тарифное регулирование» 7 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГЭУ.
  • 2018 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: менеджмент как важнейший фактор экономического роста и подъема уровня жизни в регионах» 16 ноября 2018 года. - СПб.: СПбГУ.
  • 2018 г. – Международная научно-практическая конференция «Цифровая экономика: новые подходы экономической теории и управленческой науки», 30 ноября 2018 года – СПб.: СПбПГУПС
  • 2018 г. – Международная научно-практическая конференция «Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен», 22-24 ноября 2018 года – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2018 г. – Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные науки в современном ВУЗе как основа межкультурного взаимодействия», 10 декабря 2018. – СПб: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества», 21-23 ноября 2019 года – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», 21-22 марта 2019 года. – СПб.: СПбГУ.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Россия и мир в новое и новейшее время - из прошлого в будущее», 22 марта 2019 года. – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии и вопросы обеспечения безопасности реальной экономики», 29 марта 2019 года. – СПб.: СПбГЭУ.
  • 2019 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Финансовая грамотность - залог благополучия населения», 23-24 апреля 2019 г. – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 26 апреля 2019 г. – СПб.: СПбГЭУ.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «РОССИЯ И МИР В НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ - ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ», 21-22 марта 2019 года. – СПб.: СПбГУПД.
  • 2019 г. – Международная научно-практическая конференция «Северная Европа, Псков, и Ганзейский союз в прошлом и настоящем», 22-23 мая 2019 года. – Псков, ПГУ.
  • 2020 г. – Международная научно-практическая конференция «Организация работы с молодежью в информационном обществе», 19-21 ноября 2020 года – СПб.: СПбГУПТД.
  • 2021 г. – Международная научно-практическая конференция «Молодежь и глобальные вызовы современности: проблемы и пути преодоления» 17-19 ноября 2021 года – СПб.: СПбГУПТД.

Основные публикации

Автор более 40 научных и учебно-методических работ, в том числе соавтор нескольких коллективных монографий и учебных пособий.

  • Лизовская В.В. Проблемы тарифообразования на грузовые железнодорожные перевозки // Теория и практика управления государственными функциями и услугами. Тарифное регулирование: Сб. науч. трудов по итогам II национальной науч.-практ. конф. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. И.В. Федосеева. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2019 – С. 120-124.
  • Лизовская В.В. Особенности управления ценами в цифровой среде // Актуальные проблемы менеджмента: менеджмент как важнейший фактор экономического роста и подъема уровня жизни в регионах : Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 16 ноября 2018 г. — СПб.: Скифия- принт, 2019. С. 320 -323.
  • Глава в учебнике: Маркетинг и цифровые коммуникации : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. О.У. Юлдашевой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 232 с. (Маркетинговые стратегии на глобальных рынках С. 200 – 210).
  • Лизовская В.В. Адаптация ценовых стратегий в условиях цифровой трансформации // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования [Электронный ресурс] : матери- алы 5-й Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 16 мая 2019 г. / под науч. ред. А.П. Суходолова, Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2019. – С. 365 – 371.
  • Лизовская В.В. Маркетинговые стратегии на глобальных рынках : учебное пособие / В.В. Лизовская. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 55 с.
  • Лизовская В.В. Особенности современных программ лояльности // Сб. науч. трудов по итогам II национальной науч.-практ. конф. / Финансовая грамотность – залог благополучия населения : Материалы всероссийской научно-практической конференции. Под ред. М.Н. Титовой, А.И. Любименко. – СПб: Изд-во СПбГУПТД, 2019 – С. 96-98.
  • Лизовская В.В. Ценовые стратегии в онлайн и оффлайн среде // Россия и мир в новое и новейшее время – из прошлого в будущее: матер. XXV юбилейной ежегод. междунар. науч. конф.: в 4 т. Санкт-Петербург, 22 марта 2019 года / под ред. В. М. Доброштана, С. И. Бугашева, А. С. Минина, Т. В. Рабуш. Т. 1. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. – С. 294-297.
  • Лизовская В.В., Молдован А.А. Финансовый инструментарий оценки маркетинговой деятельности // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева (Тольятти), №3 (2), 2019. – С. 103-111.
  • Молдован А.А., Лизовская В.В. Анализ предпринимательской активности в контексте обеспечения рыночной устойчивости // Московский экономический журнал, №5, 2019.
  • Реформы системы образования как фактор формирования человеческого капитала. Социально-экономические аспекты (статья). Институционально-структурные преобразования экономики России: социально-экономический аспект. Кол.монография. - Деп. в ИНИОН РАН. - 2018. – 0,6 п.л.
  • Вовлечение потребителей и товаропроизводителей в процесс оценки и реализации государственного регулирования цен на инновационные препараты (на примере рынка лекарственных средств Великобритании) // 1-я национальная научно-практическая конференция «Теория и практика управления государственными функциями и услугами. Тарифное регулирование», 7 ноября 2018 / В.В. Лизовская. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ. – С. 116-120.
  • Особенности управления ценами в цифровой среде // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы менеджмента: менеджмент как важнейший фактор экономического роста и подъема уровня жизни в регионах», 16 ноября 2018 / В.В. Лизовская. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ. – С. 116-120.
  • Ценностные и социокультурные аспекты восприятия ценовых и мотивационных стимулов в разрезе теории поколений // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен», 22 -24 ноября 2018 / В.В. Лизовская. – Санкт-Петербург: СПбГУПТД. – С. 116-120.
  • Основные тренды маркетинга в цифровой среде // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Цифровая экономика: новые подходы экономической теории и управленческой науки», 30 ноября 2018 / В.В. Лизовская. – СПб: СПбГУПС. – 2018.
  • Управление ценами в России и за рубежом (статья). Материалы Международной научной конференции «Гуманитарные науки в современном вузе как основа межкультурного взаимодействия», 10 декабря 2018 г. / под ред. С. И. Бугашева, А. С. Минина. – СПб.: ФГБОУВО «СПБГУПТД», 2018. – С. 126-128. - 0,2 п.л. (РИНЦ).
  • Социальный менеджмент. Самостоятельная работа. Контрольная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Лизовская В. В. — СПб.: СПбГУПТД, 2018.— 25 c.
  • Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес взаимодействия стейкхолдеров // Проблемы современной экономики. – 2018. - №3. – С. 167-171. (ВАК).
  • Основные тенденции формирования и оценки ценовых программ лояльности // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2018. - №3. – С. 421-424.