Top.Mail.Ru
Сотрудники

Оксана Михайловна Куликова

Доцент кафедры экономики и финансов, кандидат технических наук.

Контактная информация

Телефон / факс: +7 (812) 314-47-77
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 260

Образование

  • 1999 г. – Санкт-Петербургский торгово - экономический институт по специальности «Товароведение и экспертиза потребительский товаров, товаровед-эксперт»
  • 2019 г. – защита кандидатской диссертации: «Разработка методов и инструментов оценки уровня экономической стабильности предприятий текстильной и легкой промышленности в условиях инновационной активности» (05.02.22).
  • 2022 г. – повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление проектами в цифровой экономике», ФГБОУ ВО СПбГУПТД, в период с 27 октября 2022 г. по 03 ноября 2022 г. (28 ч.).
  • 2024 г. – повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка заявки на грантовый конкурс: принципы, структура, методика», ФГБОУ ВО СПбГУПТД, в период с 08 мая 2024 г. по 19 июня 2024 г. (72 ч.).

Профессиональный опыт

  • В настоящее время - доцент кафедры экономики и финансов.

Общий стаж работы 22 года.

Стаж работы по специальности 16 лет.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые исследования
  • Коммерческая деятельность
  • Маркетинговые коммуникации
  • Методы исследования коммерческой деятельности

Основные публикации

  • Монография. Куликова О.М., Суворова С.Д. «Механизм обеспечения устойчивости розничных торговых предприятий современных форматов». Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт Издательско-полиграфический центр. СПбТЭИ 2012 г. – с.-92.
  • Учебное пособие. Куликова О.М., Тропынина Н.Е. Маркетинговые исследования. СПбГУПТД, Санкт-Петербург, 2021 г. – с.- 147.
  • Учебное пособие. Тропынина Н.Е., Куликова О.М. Маркетинг инноваций: теория и практика. Курск: Издательство ЗАО «Университетская книга», 2023 г. – с.- 159.
  • Учебное пособие. Куликова О.М., Тропынина Н.Е. Маркетинговые коммуникации. СПб.: СПбГУПТД 2024 г. – с.- 109.
  • Tools making optimal management decisions to ensure economic stability of economic entities / O. Kulikova, L. Nikitina, N. Tropynina, S. Suvorova // Global Challenges of Digital Transformation of Markets. – New York : Nova Science Publishers, Inc., 2021. – P. 175-192.
  • Куликова О. М. Суворова С.Д., Манукян А.Г. Статья ВАК «Direct-to-consumer: новый тренд в цифровом маркетинге» // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 2, № 8. – С. 162-166. – DOI 10.47576/2712-7516_2022_8_2_162. – EDN NESRST.
  • Куликова О.М. Суворова С. Д. Статья ВАК «Подходы к гуманизации В2В взаимодействий» // Индустриальная экономика. – 2022. – № 2-2. – С. 169-173. – DOI 10.47576/2712-7559_2022_2_2_169. – EDN BASWYR.
  • Суворова С. Д., Куликова О. М., Кириллов А.Н. Статья ВАК «Трансформация архитектуры бизнеса в условиях развития цифровой экономики» // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2023. – № 5. – С. 50-56. – DOI 10.47576/2411-9520_2023_5_51. – EDN ZWTDQE.
  • Куликова О. М., Суворова С.Д., Авилкин А.А. Статья ВАК «Исследование удовлетворенности потребителей банковскими услугами в контексте развития цифровой экономики» // Естественно-гуманитарные исследования. – 2023. – № 1(45). – С. 154-157. – EDN DUPFOH.
  • Куликова О.М., Тропынина Н.Е., Авилкин А.А., Рощина О.В. Статья ВАК «Методический подход к оценке уровня конкурентоспособности систем бесконтактных платежей» / О. М. Куликова, Н. Е. Тропынина, А. А. Авилкин, О. В. Рощина // Вестник Академии знаний. – 2023. – № 3(56). – С. 158-162. – EDN HMQNDJ.
  • Куликова О. М., Суворова С.Д. Статья ВАК «Совершенствование подхода к процедуре сегментирования в современных рыночных условиях» // Естественно-гуманитарные исследования. – 2024. – № 2(52). – С. 144-149. – EDN NQAPGA.
  • Куликова О. М., Тропынина Н.Е. Статья ВАК «Анализ состояния и тенденций развития российского рекламного рынка» // Прикладные экономические исследования. – 2024. – № S1. – С. 10-15. – DOI 10.47576/2949-1908.2024.89.77.001. – EDN PSCAZQ.
  • Тропынина Н. Е., Куликова О.М. Статья ВАК «Методический подход к оценке удовлетворенности покупателей качеством торгового обслуживания» // Естественно-гуманитарные исследования. – 2025. – № 1(57). – С. 386-391. – EDN HEUMPC.
  • Суворова С.Д., Куликова О.М. Статья РИНЦ «Цифровая трансформация бизнеса» // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 2(60). – С. 54-59. – DOI 10.47581/2022/IE.2.60.10. – EDN OVPLOP.
  • Куликова О.М., Суворова С.Д. Статья РИНЦ «Дорожная карта роста цифровой зрелости бренда» // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 8(66). – С. 46-51. – EDN CAFYKQ.
  • Куликова О.М., Гавриленко С.Ю., Суворова С.Д.. Статья РИНЦ «Цифровизация отношений с потребителями» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 8(102). – С. 99-102. – DOI 10.24412/2411-0450-2023-8-99-102. – EDN ICTBNH.
  • Суворова С.Д., Куликова О.М. Статья РИНЦ «Преимущества использования цифрового маркетинга при установлении коммуникаций с потребителями»// Актуальные проблемы экономики и управления. – 2023. – № 4(40). – С. 31-36. – EDN DCDDVD.
  • Куликова О. М, Тропынина Н.Е. Статья РИНЦ «Ребрендинг как составляющая бренд-менеджмента компании» // Дневник науки. – 2024. – № 11(95). – EDN VPWAKR.
  • Суворова С. Д., Куликова О.М. Статья РИНЦ «Совершенствование транспортной инфраструктуры России в условиях геополитической реальности» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2024. – № 3-2(109). – С. 118-121. – DOI 10.24412/2411-0450-2024-3-2-118-121. – EDN AWHWRG.
  • Тропынина Н. Е., Куликова О.М. Статья РИНЦ «Цифровые технологии в маркетинговых исследованиях: возможности и ограничения» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2025. – № 4(122). – С. 316-319. – DOI 10.24412/2411-0450-2025-4-316-319. – EDN TOWETT.
  • Минкина Ю. М., Куликова О.М. Статья РИНЦ «Состояние российского рынка торговых центров и перспективы его развития в условиях санкционных ограничений» // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2025. – № 7(125). – С. 137-142. – DOI 10.24412/2411-0450-2025-7-137-142. – EDN TAGOIW.
  • Тропынина Н. Е., Куликова О.М. «Процессы цифровой трансформации экономики России» // Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики : Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 октября 2022 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – С. 242-245. – EDN IMAJRP.
  • Куликова О. М., Суворова С.Д. « Повышение эффективности взаимодействия с клиентами на В2В-рынке в условиях развития современной экономики» // Перспективы и тенденции развития менеджмента в XXI веке в сложных экономических условиях: Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию факультета "Экономика и менеджмент", Санкт-Петербург, 09 ноября 2023 года. – Санкт-Петербург: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, 2023. – С. 201-205. – EDN OMWYTR.
  • Никитина Л. Н., Тропынина Н. Е., Куликова О.М. «Современное состояние и пути дальнейшего развития легкой промышленности России» // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : Сборник научных статей 13-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах, Курск, 29 декабря 2023 года. – Курск: ЗАО "Университетская книга", 2023. – С. 44-48. – EDN AURDSN.
  • Тропынина Н. Е. , Куликова О.М. «Формирование стратегии продвижения в цифровом пространстве» // Экономические и социальные проблемы регионального развития в современных условиях: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: в 2-х томах, Курск, 06 февраля 2025 года. – Курск: ЗАО "Университетская книга", 2025. – С. 104-107. – EDN WJSVDP.