Сотрудники

Вероника Юрьевна Савицкая

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии, доцент.

Контактная информация

E-mail: pip15@yandex.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

    Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, специальность «Социология».

    2005 г. - защита кандидатской диссертации. Тема: «Реклама как фактор социокультурной динамики».

    2015 г. - удостоверение № 525-660/97, № 14 0487573, "Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды", 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

    2017 г. - удостоверение № 432- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

    2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

    2014 г. - по настоящее время - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК СПбГУПТД.

    2006 - 2014 гг. - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

    2005 - 2006 гг. - старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

    Выступление с докладами и сообщениями на научных международных и российских конференциях.

    Ежегодный эксперт городского конкурса антинаркотических программ по социальной рекламе («В контакте»).

Общий стаж работы 17 лет 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 12 лет.

Преподаваемые дисциплины

  • ВКР
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы теории коммуникации
  • Рекламная деятельность
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
  • Учебно-ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Область научных интересов

  • маркетинг
  • реклама.

Основные публикации

    Автор более 20 публикаций.

  • Рекламная коммуникация как фактор дегуманизации общества.
  • Реклама как фактор социокультурной динамики.
  • Проблемы и перспективы ATL- и BTL-технологий в рекламе.
  • Советские бренды: их прошлое и будущее.
  • «Образование и средства массовой информации как фактор социализации современной молодежи» (в Соавторстве).
  • Распродажа как маркетинговая технология.
  • Влияние телевидения и интернета на детскую аудиторию.