Сотрудники

Наталья Григорьевна Жигалова

Заместитель директора института бизнес-коммуникаций по воспитательной работе, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук, доцент.

Контактная информация

E-mail: galov@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 1986 г. – Алтайский государственный институт культуры, квалификация – библиотекарь-библиограф.
  • 2004 г. – защита кандидатской диссертации, Алтайский государственный университет. Тема: «Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ–ХХI веков.»
  • 2015 г. – удостоверение № 507-660/97, "Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды", 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. – диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. – удостоверение № 153- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. – удостоверение "Практика проектирования адаптированной основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 40 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • 2007 г. – по настоящее время – заместитель директора института бизнес-коммуникаций по воспитательной работе СПбГУПТД, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.
  • 2006 г. – доцент кафедры рекламы СЗИП СПГУТД.
  • 2004 – 2006 гг. – заведующий кафедрой «связи с общественностью», Алтайская академия экономики и права.
  • 2000 – 2003 гг. – старший преподаватель кафедры экономики труда, Алтайский политехнический институт.

Общий стаж работы 41 год 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 21 год 11 месяцев.

Преподаваемые дисциплины:

  • ВКР
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Основы теории коммуникации
  • Подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
  • Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
  • Социология массовых коммуникаций

Область научных интересов

  • корпоративная культура организаций
  • особенности корпоративных взаимодействий

Основные публикации:

  • Основы интегрированных коммуникаций. Связи с общественностью: учеб. Пособие.-М.: Изд-во МГОУ, 2013.
  • Паблик Рилейшнз как технология формирования корпоративной культуры. Вестник СПГУТД, 2009.
  • Управление персоналом в контексте применения PR-технологий Пресс-служба», май 2008. М. Изд. дом «Имидж – медиа.
  • Организация выставочной деятельности: учебное пособие по курсу «Социально-культурная деятельность». Барнаул, АГАКИ,2008.