Главный сайт
Главный сайт
Максим Юрьевич Мелентьев
Ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Контактная информация E-mail: maxmelentevm7@mail.ru |
Образование
- 2017 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ, ранее ФИНЭК), 38.03.01 экономика, бакалавр.
- 2019 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ, ранее ФИНЭК), 38.04.02 менеджмент, магистр.
Профессиональный опыт
- 2023 г. - по настоящее время – ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
Преподаваемые дисциплины
- Введение в коммуникационные специальности
- Основы маркетинга
Основные публикации
- Мелентьев М.Ю. Мировой рынок видеоигр / Мелентьев М.Ю. // Экономика в эпоху перемен: взгляд в будущее. сборник научных трудов студентов. Санкт-Петербург, 2016. С. 70-75.
- Мелентьев М.Ю. Глобальные тенденции развития игровой индустрии / Мелентьев М.Ю., Конников Е.А.// Международная конференция по исследованиям в области обеспечения качества. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2017. С. 135-137.
- Мелентьев М.Ю. Государственное воздействие на рынок видеоигр в России / Мелентьев М.Ю. // Креативная экономика. 2022. Т. 16. № 8. С. 3211-3224.
- Мелентьев М.Ю. Этапы становления и перспективы развития мобильного гейминга в условиях цифровой экономики / Мелентьев М.Ю. // Лучшие научные исследования студентов и учащихся. сборник статей II Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 71-75.
- Мелентьев М.Ю. Диверсификационные стратегии глобальных цифровых компаний на рынке видеоигр / Мелентьев М.Ю. // международный научно-исследовательский журнал Modern Economy Success №1, 2024г.
- Мелентьев М.Ю. Эволюционное развитие рынка видеоигр / Мелентьев М.Ю. // сборник статей XVI Международной научно-практической конференции «Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты». Пенза, 2023.
- Мелентьев М.Ю. Интегрированная реклама в видеоиграх / Мелентьев М.Ю. // сборник статей Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы».