Главный сайт
Главный сайт
Полина Николаевна Паршукова
Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.
Контактная информация E-mail: Parshukova.PN@suitd.ru |
Образование
- 2013 г. – Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Институт менеджмента, кафедра социальных коммуникаций и социологии управления. Направление: связи с общественностью в сфере управления. Квалификация: специалист по связям с общественностью.
- 2017 г. – Новосибирский государственный технический университет, Гуманитарный факультет, кафедра социологии и массовых коммуникаций. Направление: 47.06.01 Философия, этика и религиоведение. Профиль: Социальная философия. Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь.
- 2017 г. – Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», факультет государственного сектора, кафедра социологии. Профессиональная переподготовка по программе «Актуальные вопросы преподавания социологических дисциплин по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры». Право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания социологических дисциплин.
- 2020 г. – Санкт-Петербургский государственный университет, Институт философии, кафедра истории философии. Направление: 47.04.01 Философия. Профиль: Философские практики: античность и современность. Квалификация: магистр.
- 2022 г. – специальный курс от Российской академии общественных связей (РАОС) «Digital-пульс: новые площадки и новый язык цифровых коммуникаций».
- 2022 г. – аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты; сертифицированный специалист по Brand Analytics.
- 2022 г. – авторское право для сотрудника университета в эпоху развития цифровых технологий.
- 2023 г. – инновации молодежной науки. PR и брендинг в креативных индустриях.
- 2023 г. – основы мобильной видеографии.
- 2023 г. – специальный курс от Российской академии общественных связей (РАОС) «Искусственный интеллект как эффективный инструмент коммуникаций».
- 2023 г. – «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты»; сертифицированный специалист по Brand Analytics.
- 2024 г. – «Цифровая мастерская исследователя: картирование научного ландшафта».
- 2024 г. – «Креативные индустрии: искусственный интеллект и естественная среда».
Профессиональный опыт
- 2021 г. - по настоящее время – старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2016 - 2018 гг. – Новосибирский государственный технический университет, Гуманитарный факультет, кафедра Социологии и массовых коммуникаций, ассистент-преподаватель.
- 2016 - 2017 гг. – ООО «Отели СкайПорт», отдел маркетинга, менеджер по рекламе и продвижению, продакт-менеджер.
- 2015 г. – ОАО Детский мир, «региональный офис- Сибирь», отдел управления торговлей, аналитик.
- 2014 - 2015 гг. – ЗАО ЦК СЭЛЛ, сотрудник отдела маркетинга и рекламы.
- 2010 - 2013 гг. – Новосибирский государственный технический университет, информационная служба, редактор.
Общий стаж работы 7 лет 9 месяцев.
Стаж работы по специальности 5 лет 3 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- Комплексные исследования в отрасли
- Консультирование по написанию ВКР
- BIG DATA в контексте профессиональной деятельности в области PR и рекламы // Творчество и современность. – 2022. – № 2(17). – С. 96-98. – DOI 10.37909/2542-1352-2022-2-2015.
- Бренд-коммуникации: социальная ответственность и справедливость / П. Н. Паршукова // Российская школа связей с общественностью. – 2022. – № 25. – С. 44-52.
- Hedone: метаморфозы концепта в античной мысли и современных практиках потребления // Vita Cogitans: Альманах молодых философов. 2022. № 13. С. 172-200.
- Социокультурные основания акта потребления как целереализации эмоционального опыта в повседневных практиках взаимодействия с городским пространством // Идеи и идеалы. – 2021 – Том 13, №4, ч.2. С. 420‐441. DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13.4.2-420-441.
- Креативное потребление как специфическая практика современного человека // Ноэма (Архитектура. Урбанистика. Искусство). 2021. № 2. С. 197–205.
- Креативный капитал сибирских городов /Creative capital of Siberian cities // Проект «Байкал». - 2021.- № 69.- С. 50-53. DOI: https://doi.org/10.51461/projectbaikal.69.1846.