Сотрудники

Ксения Владимировна Хамаганова

И.о. заведующего кафедрой бренд-коммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций, доцент.

Контактная информация

E-mail: khamaganova@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-84-21
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 310

Звания и награды

  • Учёная степень – кандидат философских наук.
  • Ученое звание – доцент.

Образование

  • 1994 г. – Бурятский государственный университет.
  • 1999 г. – Международная Академия психологических наук (г. Санкт-Петербург), специальность «Практический психолог», специализация – магистр.
  • 2000 г. – Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, аспирантура.
  • 2000 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 09.00.11 «Социальная философия».
  • 2017 г. – Институт дополнительного профессионального образования, ФГБОУ ВО СПбГУПТД, профессиональная переподготовка. Диплом «Реклама и связи с общественностью».
  • 2020 г. – профессиональная программа «Применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе», Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей, ФГБОУВО «СПбГУПТД».

Профессиональный опыт

  • 2023 - по настоящее время – и.о. заведующего кафедрой бренд-коммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
  • 2013 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
  • 2002 - 2013 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
  • 2006 - 2013 гг. – руководитель Студенческого научного общества СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
  • 2000 - 2006 гг. – старший преподаватель кафедры гуманитарных наук, Новосибирский университет потребительской кооперации (Бурятский филиал).

Общий стаж работы 27 лет 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 22 года 2 месяца.

Преподаваемые дисциплины

  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы брендинга
  • Бренд-менеджмент
  • Рекламная деятельность
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная практика (преддипломная практика)

Область научных интересов

  • PR как коммуникативный инструмент и технология управления
  • Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Бренд-менеджмент в процессе создания эффективных стратегий продвижения продукта

Основные публикации

  • Малобюджетные коммуникации в социальном брендинге: вопросы теории и практики: Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2018.
  • Проектные решения в социальном брендинге: современные технологии: Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. – СПб.: Изд-во СПбГУПТД, №1,2018.
  • Аспекты современного дизайна в социальном брендинге: Международные коммуникации в индустрии моды: сборник материалов I Международной научно-практической конференции – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2018.
  • Генезис и дискурс современного медиапространства : Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием - Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018Липецк, 2018.
  • Брендинг как медиаресурс: культурологический аспект : MEDIAОБРАЗОВАНИЕ: материалы Третьей междунар. науч.-практ. конф.— Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2018.
  • Визуальные коды культурной идентичности в современном медиапространстве: Научный журнал «Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение». – Томск: изд-во ТГУ. – №32. – 2018, (рецензируется ВАК, Web of Science Core Collection's Emerging Sources Citation Index).
  • Дискурс бренда: социально-философские аспекты: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, № 4, 2018. Научный журнал (рецензируется ВАК).
  • Коммуникативные дисциплины в высшей школе: вопросы теории и практики: Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра: матер. III - й междунар. науч. конф. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2020.
  • Основы брендинга: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПГУТД», 2015, 2022.
  • Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПГУТД», 2016.
  • Стратегический брендинг: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПГУТД», 2017.
  • Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие — СПб ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2018.
  • Теория переговоров: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019.
  • Теория и практика связей с общественностью. Практикум — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2021.
  • Основы брендинга: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022.
  • Бренд-менеджмент: учеб. пособие — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2023.