Сотрудники

Анастасия Владимировна Жилина

Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат филологических наук.

Контактная информация

E-mail: av.zhilina@gmail.ru
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 201

Образование:

  • 2007 г. – Омский государственный педагогический университет, Филологический факультет, Связи с общественностью.
  • 2013 г. – Защита кандидатской диссертации, Омский государственный университет. Тема: «Театральный журнал «Артист» в литературном процессе 1880-1890 гг.».
  • 2019 г. – Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации. Основы использования модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды на примере LMS Moodle (782406777009 №1471 (17.12.2019)).
  • 2018 г. – Электронная информационно-образовательная среда университета (782406776754 №1235 (10.10.2018)).
  • 2018 г. – Современные тенденции в управлении персоналом (782406776777 №1258 (17.10.2018)).

Профессиональный опыт:

  • В настоящее время – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, кандидат филологических наук.
  • 2018 - по настоящее время – доцент кафедры управления персоналом и рекламы СПбГТИ (ТУ).
  • 2013 - 2018 гг. – руководитель отдела маркетинга и PR в ООО «Институт Коучинга».
  • 2010 - 2013 гг. – менеджер по рекламе и PR в компании Luxoft.

Общий стаж работы 14 лет 4 месяца.

Стаж работы по специальности 6 лет 3 месяца.

Преподаваемые дисциплины:

  • Медиатекст и основы копирайтинга

Основные публикации:

  • Аксиологические основы выбора парадигмы копирайтинга // Коммуникативные исследования. – 2021. – Т. 8. – № 1. – С. 132-144. – DOI 10.24147/2413-6182.2021.8(1).132-144.
  • Библиографическая информация в театральном журнале "Артист" // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2021. – Т. 26. – № 3. – С. 558-569. – DOI 10.22363/2312-9220-2021-26-3-558-569.
  • К вопросу о понятии копирайтинг и его видах // Медиаскоп. 2020. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2627.
  • К вопросу о научном осмыслении копирайтинга // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 2 (36). С. 73–81.
  • Рецепция дебютного детективного романа: противоречия между массовым читателем и профессиональным сообществом (на примере первой книги Ю Несбё «Нетопырь») // Жанрово-стилевые искания в художественной литературе [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научной конференции (г. Астрахань, 25 апреля 2019 г.) – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2019. – С. 116 – 120.
  • Своеобразие театральных журналов 1880–1890-х гг. (на материале журнала «Артист») // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. – 2011. – №5 (101). – С. 115 – 118.
  • Критическая полемика в журнале «Артист» вокруг творчества Г. Ибсена // «European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук)» – 2011. – №9. – С. 87 – 90.
  • Отражение театральной жизни Омска на страницах журнала «Артист» // Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. Материалы I Международной научно-практической конференции. – Омск, 26 марта 2010. – С. 212 – 215.
  • Русский национальный театр в оценке критиков журнала «Артист» // В мире научных открытий № 4, Часть 3, Красноярск, 2010. – С. 129 – 131 (статья отмечена диплом «За высокий научный уровень доклада»).
  • Статья А. Ярцева «Обозрение провинциальных театров за 1894 год»: актуальность размышлений критика конца XIX века для современного театрального сообщества // Материалы научно-практической конференции с международным участием, 19 – 21 ноября 2010 г. – Тара, Изд-во А.А. Аскаленко, 2010. – С. 124– 130.
  • Театральный журнал «Артист» как издание переходной эпохи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – Выпуск 2. Часть 2. Июнь. – 2009. – С. 278 – 283.
  • Восприятие художественного текста в первой журнальной публикации (рассказ А.П. Чехова «Черный монах» в журнале «Артист») // Материалы Второй региональной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя «Лингвистика. Коммуникация. Культура», 31 марта 2009 г. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 224 – 230.
  • Основные тенденции развития печатной рекламы в специализированной журнальной периодике конца XIX века (на примере театрального журнала «Артист») // Материалы Второй региональной научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя «Лингвистика. Коммуникация. Культура», 31 марта 2009 г. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 346 – 348.
  • Роль театральной прессы в формировании культурного имиджа города // Материалы научно-практической конференции «Использование новых технологий в формировании имиджа региона: интегрированные маркетинговые коммуникации», 27 ноября 2008 г., г. Омск – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 45 – 49.
  • Структура театрального журнала «Артист» // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 12 – 13 мая 2008 г. Под ред. проф. В.В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ. – С. 66 – 67.