Сотрудники

Любовь Алексеевна Миронова

Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук.

Контактная информация

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

    2011 г. - Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, специальность «маркетинг».

    2019 г. - защита кандидатской диссертации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет «Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций», 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Профессиональный опыт

  • В настоящее время - ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью.
  • 2009 г. - Стажировка в Университете Прикладных наук г. Йоэнсуу (Финляндия) International Business (Marketing).
  • 2010 г. - Рекламное агентство полного цикла «Твин Медиа», менеджер рекламных проектов.

Преподаваемые дисциплины

  • Основы брендинга
  • Стратегический брендинг
  • Основы маркетинга
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные публикации

  • Миронова Л.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности спортивных федераций/ Л.А. Миронова// Глобальный научный потенциал.–2018.–№ 1 (82).– С. 44-47./ авт. 0,2 п.л.
  • Миронова Л.А. Разработка идентичности бренда вида спорта на примере гребли на байдарках и каноэ/ Л.А. Миронова// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2017.– № 11(153).– С. 154-159./ авт. 0,2 п.л.
  • Миронова Л.А. Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций/ Наумов В.Н., Л.А. Миронова// Практический маркетинг.– 2016.– №12 (238).– С. 36-41./ 0,5 п.л./ авт. 0,2 п.л.
  • Миронова Л.А. Маркетинговые коммуникации в деятельности спортивных федераций/ Л.А. Миронова// Успехи современной науки.– 2016. –№11 (3).– С. 102-106./ авт. 0,4 п.л.
  • Миронова Л.А. Общероссийская спортивная федерация: сущность деятельности, особенности маркетинга/ Л.А. Миронова// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта.– 2015.– № 12(130).– С.138-140./ авт. 0,5 п.л.
  • Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта/ Л.А. Миронова// Креативная экономика.– 2015.–№ 9(8).– С. 1043-1060./ авт. 0,6 п.л.
  • Миронова Л.А. Комплекс цифровых коммуникаций в деятельности спортивных федераций// Международная конференция по исследованиям в области обеспечения качества:сборник научных трудов/ Л.А. Миронова, Е.А. Конников.– СПб: Изд-во ООО "БМВ и К", 2017.– С.138-141./ 0,14 п.л./ авт. 0,07 п.л.
  • Mironova L.A. The Usage of Marketing Communication Tools in The Activities of All-Russian National Sports Federations// XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В четырёх книгах. Книга 3./ Л.А. Миронова; отв. ред. Е.Г. Ясин.– М.: НИУ ВШЭ, 2017.– C.327-330./ авт. 0,1 п.л.
  • Миронова Л.А. Проблемы и задачи коммуникативной деятельности Общероссийских спортивных федераций// Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции молодых учёных Санкт-Петербургского государственного экономического университета/ Л.А. Миронова; под ред. А. Е. Карлика.– СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2016.– С.325–237./ авт. 0,1 п.л.
  • Миронова Л.А. Комплекс маркетинга в деятельности спортивной федерации // Российская экономика в период глобальной нестабильности: материалы научной конференции аспирантов СПбГЭУ - 2015/ Л.А. Миронова; под ред. А. Е. Карлика.– СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016.– С.84-85./ авт. 0,04 п.л.
  • Миронова Л.А. Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций/ Л.А. Миронова // И.Д. «Гребенников»: Маркетинговые коммуникации.– 2015.– № 02 (86).– C.98-106./ авт. 0,4 п.л.
  • Миронова Л.А. Система принятия решений в условиях ограниченности ресурсов // Россия в условиях экономических и политических ограничений: от вызовов к возможностям: сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции молодых учёных Санкт-Петербургского гос. Эконом. Университета,18-19 декабря 2014г./ Л.А. Миронова; под ред. А.Е. Карлика.– СПб. : Изд-во СПБЭУ, 2014.– С.290-292./ авт. 0,1 п.л.
  • Миронова Л.А. Роль и значение маркетинговой ориентации и развития маркетинговых компетенций в индустрии спорта. // Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса. Международный научный симпозиум. 13-15 мая 2014 года: сборник докладов/ Л.А. Миронова, М.А. Юняева; под науч. ред. Г.Л. Багиева, В.Фрица.– СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.– С.144–148./ 0,1 п.л./ авт.0,05 п.л.