Главный сайт
Главный сайт
Любовь Алексеевна Миронова
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук.
Контактная информация Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26 |
Звания и награды
- Мастер спорта России по гребле на байдарках и каноэ, спортивный судья международной категории.
Образование
- 2011 г. – Санкт–Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, специальность «маркетинг».
- 2019 г. – защита кандидатской диссертации, Санкт–Петербургский государственный экономический университет «Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций», 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
- 2019 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Работа в MS Excel. Расширенные возможности», ЦППКП СПбГУПТД.
- 2019 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектирование интерфейса интерактивных электронных презентаций», ЦППКП СПбГУПТД.
- 2020 г. – курсовое обучение в СПб ГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС» по программе «Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», по категории: «Руководители занятий по гражданской обороне в организациях».
- 2020 г. – НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт–Петербург, направление подготовки 49.04.01 – Физическая культура (Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта (гребной спорт).
- 2022 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инновации молодежной науки. Реклама и связи с общественностью», ЦППКП СПбГУПТД.
- 2022 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России», ЦППКП СПбГУПТД.
- 2023 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мобильная видеография» Центра Креативных Индустрий СПбГУПТД.
- 2023 г. – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инновации молодежной науки. PR и брендинг в креативных индустриях», ЦППКП СПбГУПТД.
- 2024 г. – программа профессиональной подготовки по профессии рабочего 13495 «Матрос–спасатель», квалификация: «Матрос–спасатель» 2 (второго) разряда, АНО ДПО «Учебный центр судовождения», Санкт–Петербург.
- 2024 г. – дополнительная профессиональная программа «Современные технологии, методы преподавания и организации учебно–тренировочного процесса в спортивных учреждениях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по видам спорта», Институт дополнительного образования НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт–Петербург.
Профессиональный опыт
- 2023 г. - по настоящее время – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2020 - 2023 гг. – старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2010 г. – рекламное агентство полного цикла «Твин Медиа», менеджер рекламных проектов.
- 2009 г. – стажировка в Университете Прикладных наук г. Йоэнсуу (Финляндия) International Business (Marketing).
Общий стаж работы 8 лет 8 месяцев.
Стаж работы по специальности 3 года 3 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- ВКР
- Основы маркетинга
- Основы брендинга
- Теория и практика рекламы. Курсовая работа
- Учебная практика (профессионально–ознакомительная практика)
- Производственная практика (практика по получению опыта и навыков проектной деятельности)
- Производственная практика (профессионально–творческая практика (в том числе проектная практика)
- Производственная практика (преддипломная практика)
Основные публикации
- Миронова Л. А. Роскошь как элемент культуры в условиях информационного общества // Мода и дизайн: исторический опыт — новые технологии: Матер. XXVII междунар. науч.конф./ Под ред. Н. М. Калашниковой. — СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2024. — С.453 – 457.
- Миронова Л. А. Особенности формирования комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций/ Л. А. Миронова // Вестник Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна –С.3 СПб: СПБГУПТД №4 2023 год С.67–71.
- Яненко М. Б., Миронова Л. А. Основы маркетинга. Практические занятия и самостоятельная работа [Электронный ресурс]: методические указания / Сост. Яненко М. Б., Миронова Л. А. — СПб.: СПбГУПТД, 2020.— 56 c.
- Яненко М.Б., Миронова Л.А. Теоретические основы брендинга, ориентированного на идентичность: рыночный и ресурсный подходы к брендингу/ М.Б Яненко, Л.А. Миронова// Наука и бизнес: пути развития. – 2020–№12 (114) – С. 278–280.
- Ianenko, M., Stepanov, M., Mironova, L.: Brand identity development. E3S Web of Conferences. E3S Web of Conferences 164(3):09015 (2020). Doi:10.1051/e3sconf/202016409015.
- Ianenko M. , Ianenko M. , Mironova L., Ivanova V., and Bakharev V. Innovative digital technologies in the concept development of brand equity management//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering .Volume 940. (2020).
- Миронова Л.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности спортивных федераций/ Л.А. Миронова// Глобальный научный потенциал –2018. –№ 1 (82). – С. 44–47./ авт. 0,2 п.л.
- Миронова Л.А. Разработка идентичности бренда вида спорта на примере гребли на байдарках и каноэ/ Л.А. Миронова// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. –2017. – № 11(153). – С. 154–159./ авт. 0,2 п.л.
- Миронова Л.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности спортивных федераций/ Л.А. Миронова// Глобальный научный потенциал. –2018. –№ 1 (82). – С. 44–47./ авт. 0,2 п.л.
- Миронова Л.А. Разработка идентичности бренда вида спорта на примере гребли на байдарках и каноэ/ Л.А. Миронова// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. –2017.– № 11(153).– С. 154–159./ авт. 0,2 п.л.
- Миронова Л.А. Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций/ Наумов В.Н., Л.А. Миронова// Практический маркетинг. – 2016.– №12 (238).– С. 36–41./ 0,5 п.л./ авт. 0,2 п.л.
- Миронова Л.А. Маркетинговые коммуникации в деятельности спортивных федераций/ Л.А. Миронова// Успехи современной науки.– 2016. –№11 (3).– С. 102–106./ авт. 0,4 п.л.
- Миронова Л.А. Общероссийская спортивная федерация: сущность деятельности, особенности маркетинга/ Л.А. Миронова// Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта.– 2015.– № 12(130).– С.138–140./ авт. 0,5 п.л.
- Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта/ Л.А. Миронова// Креативная экономика.– 2015.–№ 9(8).– С. 1043–1060./ авт. 0,6 п.л.
- Миронова Л.А. Комплекс цифровых коммуникаций в деятельности спортивных федераций// Международная конференция по исследованиям в области обеспечения качества:сборник научных трудов/ Л.А. Миронова, Е.А. Конников.– СПб: Изд–во ООО "БМВ и К", 2017.– С.138–141./ 0,14 п.л./ авт. 0,07 п.л.
- Mironova L.A. The Usage of Marketing Communication Tools in The Activities of All–Russian National Sports Federations// XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В четырёх книгах. Книга 3./ Л.А. Миронова; отв. ред. Е.Г. Ясин.– М.: НИУ ВШЭ, 2017.– C.327–330./ авт. 0,1 п.л.
- Миронова Л.А. Проблемы и задачи коммуникативной деятельности Общероссийских спортивных федераций// Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сборник научных трудов по итогам научно–практической конференции молодых учёных Санкт–Петербургского государственного экономического университета/ Л.А. Миронова; под ред. А. Е. Карлика.– СПб: Изд–во СПбГЭУ, 2016.– С.325–237./ авт. 0,1 п.л.
- Миронова Л.А. Комплекс маркетинга в деятельности спортивной федерации // Российская экономика в период глобальной нестабильности: материалы научной конференции аспирантов СПбГЭУ – 2015/ Л.А. Миронова; под ред. А. Е. Карлика.– СПб. : Изд–во СПбГЭУ, 2016.– С.84–85./ авт. 0,04 п.л.
- Миронова Л.А. Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций/ Л.А. Миронова // И.Д. «Гребенников»: Маркетинговые коммуникации.– 2015.– № 02 (86).– C.98–106./ авт. 0,4 п.л.
- Миронова Л.А. Система принятия решений в условиях ограниченности ресурсов // Россия в условиях экономических и политических ограничений: от вызовов к возможностям: сборник научных трудов по итогам научно–практической конференции молодых учёных Санкт–Петербургского гос. Эконом. Университета,18–19 декабря 2014г./ Л.А. Миронова; под ред. А.Е. Карлика.– СПб. : Изд–во СПБЭУ, 2014.– С.290–292./ авт. 0,1 п.л.
- Миронова Л.А. Роль и значение маркетинговой ориентации и развития маркетинговых компетенций в индустрии спорта. // Маркетинговые компетенции и эффективность бизнеса. Международный научный симпозиум. 13–15 мая 2014 года: сборник докладов/ Л.А. Миронова, М.А. Юняева; под науч. ред. Г.Л. Багиева, В.Фрица.– СПб.: Изд–во СПбГЭУ, 2014.– С.144–148./ 0,1 п.л./ авт.0,05 п.л.