Сотрудники

Анастасия Алексеевна Кислицына

Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.

Контактная информация

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 2013 г. – высшее, специалист по связям с общественностью, СПбГУСЭ.
  • 2019 г. – аспирантура «Журналистика», СПбГУПТД.
  • 2015 г. – удостоверение № 14 0487561, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2015 г. – повышение квалификации, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды».
  • 2017 г. – повышение квалификации, «Применение основ разумной дидактики в обучении и воспитании».
  • 2018 г. – повышение квалификации, «Электронная образовательная среда».

Профессиональный опыт

  • 2018 г. – по настоящее время старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК.
  • 2015 - 2018 гг. – ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК.
  • 2014 - 2016 гг. – управляющий директор ООО "Холидей Тревел".
  • 2008 г. – заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "Стройкомплект".

Общий стаж работы 5 лет 8 месяцев.

Стаж работы по специальности 2 года 2 месяца.

Преподаваемые дисциплины

  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Основы медиапланирования
  • Политический имидж
  • Теория и практика связей с общественностью

Публикации

  • PR-коммуникации в системе антикризисного бренд-менеджмента (RetMedia.ru, 2015).
  • Внутрикорпоративные коммуникации в системе продвижения имиджа организации (RetMedia.ru, 2015).
  • Образ политического лидера как продукт современных медиакоммуникаций (Вестник молодых ученых СПбГУПТД, 2016).
  • Политический имидж и основные пиар технологии, используемые в продвижении политического лидера (Всероссийской научной конференции молодых ученых Инновации молодежной науки, СПбГУПТД, 2016).
  • Роль современных медиа в избирательном процессе: опыт США (Медиа в современном мире, СПбГУ, 2017).
  • Эволюция медиавоздействия на электоральное поведение в современной России (Современные СМИ в контексте информационных технологий, СПбГУПТД, 2018).
  • UX in government web resources as an imaging tool (Advances in Economics, Business and Management Research, Франция, 2019, инд. Web of Sceines).
  • Цифровые технологии как инструмент коммуникативной политики государства (Вестник СПбГУПТД №3, 4-2018, ВАК).