Сотрудники

Анастасия Алексеевна Кислицына

Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.

Контактная информация

Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 2013 г. – высшее, специалист по связям с общественностью, СПбГУСЭ.
  • 2015 г. – удостоверение № 14 0487561, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2015 г. – повышение квалификации, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды».
  • 2017 г. – повышение квалификации, «Применение основ разумной дидактики в обучении и воспитании».
  • 2018 г. – повышение квалификации, «Электронная образовательная среда».
  • 2019 г. – аспирантура «Журналистика», СПбГУПТД.
  • 2022 г. – повышение квалификации, «Технологии управления конфликтами в образовательной организации».
  • 2022 г. – «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин». Иннополис.
  • 2023 г. – повышение квалификации, «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования».
  • 2023 г. – сертификат бизнес-трекера акселерационной программы ПромТехДизайн.

Профессиональный опыт

  • 2018 г. – по настоящее время – старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
  • 2015 - 2018 гг. – ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью ИБК.
  • 2014 - 2016 гг. – управляющий директор ООО «Холидей Тревел».
  • 2008 г. – заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Стройкомплект».

Общий стаж работы 10 лет 6 месяцев.

Стаж работы по специальности 7 лет 3 месяца.

Преподаваемые дисциплины

  • Консалтинг в бизнес-коммуникациях
  • Маркетинг социальных медиа

Публикации

  • «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2022).
  • «Маркетинг влияния в современных политических кампаниях» (Политика, Экономика, Право, ВАК, 2019).
  • PR-коммуникации в системе антикризисного бренд-менеджмента (RetMedia.ru, 2015).
  • Внутрикорпоративные коммуникации в системе продвижения имиджа организации (RetMedia.ru, 2015).
  • Образ политического лидера как продукт современных медиакоммуникаций (Вестник молодых ученых СПбГУПТД, 2016).
  • Политический имидж и основные пиар технологии, используемые в продвижении политического лидера (Всероссийской научной конференции молодых ученых Инновации молодежной науки, СПбГУПТД, 2016).
  • Роль современных медиа в избирательном процессе: опыт США (Медиа в современном мире, СПбГУ, 2017).
  • Эволюция медиавоздействия на электоральное поведение в современной России (Современные СМИ в контексте информационных технологий, СПбГУПТД, 2018).
  • UX in government web resources as an imaging tool (Advances in Economics, Business and Management Research, Франция, 2019, инд. Web of Sceines).
  • Цифровые технологии как инструмент коммуникативной политики государства (Вестник СПбГУПТД №3, 4-2018, ВАК).