Сотрудники

Юрий Викторович Терентьев

Доцент кафедры Реклама и связи с общественностью, кандидат экономических наук.

Контактная информация

Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Образование

  • 1983 г. - механико-математический факультет Новосибирского государственного университета (кибернетика, дискретный анализ).
  • 2008 г. - защита кандидатской диссертации по теме «Теоретические и прикладные аспекты позиционирования торговой марки».
  • 2016 г. - дополнительная профессиональная программа «Менеджер по рекламе и связям с общественностью».

Профессиональный опыт

С 1993 г. - по настоящее время - профессионально занимался деятельностью, связанной с маркетингом, рекламой, PR и брендингом. Работал начальником отдела рекламы, в рекламных агентствах, автор многих рекламных кампаний и стратегических концепций в области брендинга. Имеет большой опыт в политической рекламе и PR.

2005 г. - 2017 г. постоянно преподавал в высших учебных заведениях Новосибирска (ИРСО НГПУ, СибУПК, НГУ).

Общий стаж работы 32 года 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 10 лет 11 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Российский рекламный рынок
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации

Область научных интересов

  • Брендинг
  • Коммуникационные основы рекламы
  • ИМК.

Основные публикации

Учебные пособия:

  • «Международный маркетинг»
  • «Основы брендинга»
  • «Управление торговой маркой»

Статьи:

  • «Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация»;
  • «К вопросу об идентификаторах торговой марки»;
  • «Коммуникационные каналы в брендинге»;
  • «О проблемах систематизации способов марочного позиционирования»;
  • «Репозиционирование и динамическое позиционирование торговой марки»;
  • «Эмоционирование как эмоциональное наполнение позиционирования торговой марки»;
  • «Комплекс брендинга»;
  • «Репутационные элементы имиджа торговой марки»;
  • «Динамическая модель построения бренда»;
  • «Управление формированием марочных ассоциаций: коммуникационный кластер».