Главный сайт
Главный сайт
Вероника Владимировна Смирнова
Доцент кафедры бренд-коммуникаций, кандидат психологических наук, доцент, секретарь Ученого совета ИБК, член Ученого совета.
Контактная информация E-mail: v_v_smirnova@mail.ru |
Звания и награды
- Учёная степень – кандидат психологических наук.
- Ученое звание – доцент.
- 2006 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
- 2016 г. – победитель в номинации «Человек года. Самый компетентный преподаватель ИБК» СПбГУПТД.
- 2018 г. – грамота СПбГУПТД за многолетний творческий труд, плодотворную научно-педагогическую и методическую деятельность, высокий профессионализм и большой вклад в воспитание студенческой молодежи.
- 2019 г. – благодарность от Российско-Армянского университета.
- 2020 г. – благодарность от руководства Института культурных программ.
- 2023г. – почетный знак святой Татианы степени «Наставник молодежи».
- Научный руководитель студентов победителей Конкурса Правительства Санкт-Петербурга «Толерантная среда», Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин».
Образование
- 1991 г. – Волгоградский государственный университет, специальность – «История».
- 1996 г. – защита кандидатской диссертации, Российская Академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва). Тема: «Феномен референтности в системе межэтнических отношений (на примере российских немцев)».
- 2017 г. – диплом «Реклама и связи с общественностью», ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2019 г. – СПбГУПТД – программа «Инновационные технологии в практике работы с молодежью».
- 2020 г. – программа «Проектирование интерфейса интерактивных электронных презентаций», СПбГУПТД.
- 2020 г. – программа «Применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе», СПбГУПТД.
- 2021 г. – программа «Исторический путь России: из прошлого в будущее», СПбГУПТД.
- 2021 г. – программа «Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра», СПбГУПТД.
- 2022 г. – программа «Психологические особенности педагогической деятельности», СПбГУПТД.
- 2022 г. – программа «Переломные моменты истории: люди, события, исследования», СПбГУПТД.
- 2022 г. – программа «Инновации молодежной науки. Реклама и связи с общественностью», СПбГУПТД.
- 2022 г. – программа «Гуманитарные науки в современном вузе: проблемные вопросы и пути их решения», СПбГУПТД.
- 2023 г. – программа «Технология формирования персонального имиджа преподавателя. Культура делового общения», СПбГУПТД.
- 2023 г. – программа «Инновации молодежной науки. PR и брендинг в креативных индустриях» СПбГУПТД.
Профессиональный опыт
- 2023 г. - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
- 2010 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 1997 - 2010 гг. – доцент кафедры социального менеджмента. Заместитель заведующего кафедрой, член Ученого совета института менеджмента, Тюменский государственный нефтегазовый университет.
- 1996 - 1997 гг. – старший преподаватель кафедры истории культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.
- 1991 - 1993 гг. – ассистент кафедры истории, культурологии и социологии, Волгоградский политехнический институт.
- В 2001 г. – проходила стажировку в колледже им. Грента МакЮэна г. Эдмонтон (Канада) и участвовала в реализации российско-канадского образовательного проекта с 2001 по 2004 гг.
Общий стаж работы 28 лет 4 месяца.
Стаж работы по специальности 27 лет 4 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- Конфликтология и этика деловых коммуникаций
- Социология и психология массовых коммуникаций
- Психология управления
- Корпоративные коммуникации
- Этнопсихологические аспекты профессиональной деятельности
- Управление корпоративным брендом
- Руководство ВКР, практиками
Область научных интересов
- Социально-психологические аспекты управленческой деятельности, корпоративной культуры, проблемы референтности.
Основные публикации
- Управление корпоративным имиджем в современных условиях // XХ1 Международная научно-практическая конференция «Менеджмент ХХ1 века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока». – СП.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2023. – С. 186 – 188.
- Управление корпоративным брендом как современная область знаний // V Международная научная конференция «Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра: матер. междунар. науч. конф. Санкт-Петербург, 9 декабря 2022 года. – Т.1. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022. – С. 360- 365.
- Продвижение корпоративного имиджа университета в современном образовательном пространстве /В.В. Смирнова в соавторстве // Труды института бизнес-коммуникаций. Т. 10. – СПб.: ФГБОУ ВО «СПбГУПТД», 2022. – С. 97- 103.
- Инновационный менеджмент в управлении человеческими ресурсами: учебник для вузов / В.В. Смирнова в соавторстве //А. П. Панфилова [и др.] — М.: Издательство Юрайт, 2021.
- Конфликтологи и этика деловых коммуникаций. Практикум. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2021.
- Актуальность знаний в области корпоративных коммуникаций// 1V Междунар. научная конференция «Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра: матер. междунар. науч. конф. Санкт-Петербург, 10 декабря 2021 года. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2021.
- Гостиничное дело: учебное пособие //В.В. Смирнова в соавторстве. – СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020.
- Волонтёрство: история, мотивация, социальное предпринимательство. Коллективная монография. Соавтор / Под общей ред. докт. педагог. наук, профессора А.П. Панфиловой, докт. социолог. наук, профессора М.Б. Глотова/ - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2019.
- Рефлексивная компетентность как профессиональный ориентир современного специалиста (статья). Труды института бизнес-коммуникаций. Т. 1. / Минобрнауки РФ; ФГБУ ВО «С.- Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна». – СПб.: СПбГУПТД, 2017.
- Психология управления. Учебное пособие в соавторстве. - СПб.: СПГУТД, 2015.
Автор более 160 научных и учебно-методических работ