Главный сайт
Главный сайт
Вероника Юрьевна Савицкая
Доцент кафедры бренд-коммуникаций, кандидат культурологии, доцент.
Контактная информация E-mail: pip15@yandex.ru |
Звания и награды
- Учёная степень – кандидат культурологии.
- Ученое звание – доцент.
- 1998 г. – Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, специальность «Социология».
- 2005 г. – защита кандидатской диссертации. Тема: «Реклама как фактор социокультурной динамики».
- 2015 г. – удостоверение № 525-660/97, № 14 0487573, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – удостоверение № 432- 660/97, «Охрана труда», 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – Институт дополнительного профессионального образования, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Специальность: Реклама и связи с общественностью.
- 2021 г. – АНО ДПО МАПК. Специальность: Маркетинг.
- 2022 г. – Международная академия профессий Высшей Лиги AmbiSpace. Специальность: Бренд продюсер.
- 2023 г. – Art Academy in Florence. Италия. Специальность: Архитектор бренда.
- 2023 - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
- 2013 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2005 - 2011 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПГУП.
- 2000 - 2005 гг. – представитель по работе с розничной сетью компании Райсио Нордик Ою (Финляндия).
- 1999 - 2000 гг. – старший лаборант кафедры физического воспитания Санкт-Петербургского государственного морского технического университета.
- 1997 - 1998 гг. – помощник по работе с оптовыми и розничными клиентами Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH (Германия).
- 1996 - 1997 гг. – помощник бренд-менеджера компании Кока-Кола Санкт-Петербург Боттлерс.
- 1993 - 1996 гг. – супервайзер группы Леонтьевского исследовательского международного центра социально-экономических исследований.
- 1993 - 1996 гг. – социолог группы Gellup Media.
- Теория и практика рекламы
- Рекламная деятельность
- Основы рекламы
- Разработка рекламного продукта
- История и теория рекламы
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Производственная практика (преддипломная практика)
- Реклама как коммуникативный инструмент и технология управления
- Разработка рекламной и коммуникационной кампании
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Персональный брендинг
- Инструменты продвижения
- Цифровой маркетинг
- Разработка и создание продукта
- «Проблемы организации практик в высших учебных заведениях» статья в журнале «Современное образование: традиции и инновации» РИНЦ №1, 2023.
- Современные проблемы высшего образования. Статья в научно-методическом журнале «Современное образование: традиции и инновации». РИНЦ, №2 2023.
- «Влияние социальных сетей на формирование ценностей молодежи и подростков» СПб: СПбГУПТД, 2020.
Образование
Профессиональный опыт
Общий стаж работы 22 года 11 месяцев.
Стаж работы по специальности 17 лет 2 месяца.
Преподаваемые дисциплины
Область научных интересов
Основные публикации
Является автором и соавтором свыше 100 научных и учебно-методических публикаций.