Сотрудники

Вероника Юрьевна Савицкая

Доцент кафедры бренд-коммуникаций, кандидат культурологии, доцент.

Контактная информация

E-mail: pip15@yandex.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-85-26
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 310

Звания и награды

  • Учёная степень – кандидат культурологии.
  • Ученое звание – доцент.
  • Образование

    • 1998 г. – Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, специальность «Социология».
    • 2005 г. – защита кандидатской диссертации. Тема: «Реклама как фактор социокультурной динамики».
    • 2015 г. – удостоверение № 525-660/97, № 14 0487573, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
    • 2017 г. – удостоверение № 432- 660/97, «Охрана труда», 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
    • 2017 г. – Институт дополнительного профессионального образования, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Специальность: Реклама и связи с общественностью.
    • 2021 г. – АНО ДПО МАПК. Специальность: Маркетинг.
    • 2022 г. – Международная академия профессий Высшей Лиги AmbiSpace. Специальность: Бренд продюсер.
    • 2023 г. – Art Academy in Florence. Италия. Специальность: Архитектор бренда.

    Профессиональный опыт

    • 2023 - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
    • 2013 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
    • 2005 - 2011 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПГУП.
    • 2000 - 2005 гг. – представитель по работе с розничной сетью компании Райсио Нордик Ою (Финляндия).
    • 1999 - 2000 гг. – старший лаборант кафедры физического воспитания Санкт-Петербургского государственного морского технического университета.
    • 1997 - 1998 гг. – помощник по работе с оптовыми и розничными клиентами Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH (Германия).
    • 1996 - 1997 гг. – помощник бренд-менеджера компании Кока-Кола Санкт-Петербург Боттлерс.
    • 1993 - 1996 гг. – супервайзер группы Леонтьевского исследовательского международного центра социально-экономических исследований.
    • 1993 - 1996 гг. – социолог группы Gellup Media.

    Общий стаж работы 22 года 11 месяцев.

    Стаж работы по специальности 17 лет 2 месяца.

    Преподаваемые дисциплины

    • Теория и практика рекламы
    • Рекламная деятельность
    • Основы рекламы
    • Разработка рекламного продукта
    • История и теория рекламы
    • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    • Производственная практика (преддипломная практика)

    Область научных интересов

    • Реклама как коммуникативный инструмент и технология управления
    • Разработка рекламной и коммуникационной кампании
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Персональный брендинг
    • Инструменты продвижения
    • Цифровой маркетинг
    • Разработка и создание продукта

    Основные публикации

      Является автором и соавтором свыше 100 научных и учебно-методических публикаций.

      • «Проблемы организации практик в высших учебных заведениях» статья в журнале «Современное образование: традиции и инновации» РИНЦ №1, 2023.
      • Современные проблемы высшего образования. Статья в научно-методическом журнале «Современное образование: традиции и инновации». РИНЦ, №2 2023.
      • «Влияние социальных сетей на формирование ценностей молодежи и подростков» СПб: СПбГУПТД, 2020.