Главный сайт
Главный сайт
Наталья Григорьевна Жигалова
Доцент кафедры бренд-коммуникаций, кандидат социологических наук, доцент.
Контактная информация E-mail: nggalova@yandex.ru |
Образование
- 1986 г. – Алтайский государственный институт культуры, квалификация – библиотекарь-библиограф.
- 2004 г. – защита кандидатской диссертации, Алтайский государственный университет. Тема: «Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ–ХХI веков.»
- 2011 г. – присвоено ученое звание доцента по кафедре Связей с общественностью (диплом).
- 2015 г. – удостоверение № 507-660/97, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – диплом «Реклама и связи с общественностью», 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – удостоверение № 153- 660/97, «Охрана труда», 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2017 г. – удостоверение «Практика проектирования адаптированной основной профессиональной образовательной программы высшего образования», 40 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
- 2020 г. – повышение квалификации по программе «Технологии управления конфликтами в образовательной организации».
- 2022 г. – повышение квалификации по программе «Психологические особенности педагогической деятельности».
Профессиональный опыт
- 2023 г. - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
- 2007 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2007 - 2022 гг. – заместитель директора института бизнес-коммуникаций по воспитательной работе СПбГУПТД
- 2006 г. – доцент кафедры рекламы СЗИП СПГУТД.
- 2004 - 2006 гг. – заведующий кафедрой «связи с общественностью», Алтайская академия экономики и права.
- 2000 - 2003 гг. – старший преподаватель кафедры экономики труда, Алтайский политехнический институт.
Общий стаж работы 47 лет.
Стаж работы по специальности 27 лет.
Преподаваемые дисциплины:
- Основы теории коммуникации
- Социология и психология массовых коммуникаций
- Подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
- Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
- Медиатекст в информационном пространстве.
- Руководство ВКР
Область научных интересов
- Корпоративная культура организаций
- Особенности корпоративных взаимодействий
- Медиапотребление различных социальных групп
Основные публикации:
- Жигалова Н.Г., Андреева Я.А., Учебное пособие «Основы теории коммуникации», СПБГУПТД, 2021 г.
- Жигалова Н. Г., Андреева Я. А. Социальные сети как доминирующая коммуникативная система. «Государственное управление и развитие России: проектирование будущего»: Сборник статей международной конференц-сессии. Том 4.
- VIII Международная конференция «РАЗВИТИЕ КОММУНИКОЛОГИИ: ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИЙНАЯ ПРАКТИКА " 17 апреля 2020 г. Доклад на тему «Диверсификация современного коммуникатора».
- Учебное пособие «История выставочной деятельности», 2021 г.
- Основы интегрированных коммуникаций. Связи с общественностью: учеб. Пособие.- М.: Изд-во МГОУ, 2013.
- Паблик Рилейшнз как технология формирования корпоративной культуры. Вестник СПГУТД, 2009.
- Управление персоналом в контексте применения PR-технологий Пресс-служба», май 2008. М. Изд. дом «Имидж – медиа.
- Организация выставочной деятельности: учебное пособие по курсу «Социально-культурная деятельность». Барнаул, АГАКИ,2008.