Сотрудники

Алексей Борисович Красильников

Доцент кафедры бренд-коммуникаций.

Контактная информация

E-mail: AKRAC_64@mail.ru
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 310

Звания и награды

  • Учёная степень – кандидат экономических наук.
  • Ученое звание – доцент.

Образование

  • 1995 г. – Санкт-Петербургский государственного университета экономики и финансов. Специальность – менеджмент.
  • 2001 г. – защита кандидатской диссертации по кафедре менеджмента и управления качеством.

Профессиональный опыт

  • 2024 г. - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.

Общий стаж работы 30 лет.

Стаж работы по специальности 22 года.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Бенчмаркинг и конкурентные преимущества
  • Продакт-менеджмент и маркетинг инноваций
  • Управление маркетинговыми каналами
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Инвестиционный менеджмент
  • Поведение потребителей
  • Основы брендинга
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственная практика (преддипломная практика)

Область научных интересов

  • Маркетинг
  • Бенчмаркинг,
  • Маркетинг в торговом деле
  • Организация выставочной деятельности
  • Менеджмент инновационный и инвестиционный менеджмент
  • Маркетинг территорий
  • Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные публикации

Автором свыше 70 научных и учебно-методических публикаций, включая 8 учебных пособий.

  • «Инвестиционный менеджмент»: учебное пособие – СПб.: Изд-во ЛГУ им А.С. Пушкина, 2012.
  • «Маркетинг территорий»: учебное пособие – СПб.: Изд-во ЛГУ им А.С. Пушкина, 2014.
  • «Маркетинг в торговом деле»: учебное пособие – СПб.: Изд-во: СПбГЭУ, 2015.
  • «Продакт-менеджмент и ассортиментная политика»: учебное пособие – СПб.: Изд-во: СПбГЭУ, 2018.
  • «Категорийный менеджмент и управление частными марка»: учебное пособие – СПб.: Изд-во: СПбГЭУ, 2019.
  • «Продакт-менеджмент и маркетинг инноваций»: учебное пособие – СПб.: Изд-во: СПбГЭУ, 2023.
  • МООК (Массовый открытый онлайн-курс) «Продакт-менеджмент» МООК (Массовый открытый онлайн-курс) – СПб: СПбГЭУ, 2024.