Главный сайт
Главный сайт
Ксения Владимировна Хамаганова
И.о. заведующего кафедрой бренд-коммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций, доцент.
Контактная информация E-mail: khamaganova@mail.ru |
Звания и награды
- Учёная степень – кандидат философских наук.
- Ученое звание – доцент.
Образование
- 1994 г. – Бурятский государственный университет.
- 1999 г. – Международная Академия психологических наук (г. Санкт-Петербург), специальность «Практический психолог», специализация – магистр.
- 2000 г. – Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, аспирантура.
- 2000 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 09.00.11 «Социальная философия».
- 2017 г. – Институт дополнительного профессионального образования, ФГБОУ ВО СПбГУПТД, профессиональная переподготовка. Диплом «Реклама и связи с общественностью».
- 2020 г. – профессиональная программа «Применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе», Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей, ФГБОУВО «СПбГУПТД».
Профессиональный опыт
- 2023 - по настоящее время – и.о. заведующего кафедрой бренд-коммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
- 2013 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
- 2002 - 2013 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
- 2006 - 2013 гг. – руководитель Студенческого научного общества СПбГУСЭ (СПбГЭУ).
- 2000 - 2006 гг. – старший преподаватель кафедры гуманитарных наук, Новосибирский университет потребительской кооперации (Бурятский филиал).
Общий стаж работы 27 лет 10 месяцев.
Стаж работы по специальности 22 года 2 месяца.
Преподаваемые дисциплины
- Теория и практика связей с общественностью
- Основы брендинга
- Бренд-менеджмент
- Рекламная деятельность
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
- Производственная практика (преддипломная практика)
Область научных интересов
- PR как коммуникативный инструмент и технология управления
- Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Бренд-менеджмент в процессе создания эффективных стратегий продвижения продукта