Сотрудники

Юлия Михайловна Пашедко

Доцент кафедры истории и теории дизайна и медиакоммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций, кандидат педагогических наук, член Международного союза музеев (ICOM).

Контактная информация

E-mail: 2722306@gmail.com
Телефон / факс: +7 (812) 272-23-06
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26

Звания и награды

  • Ученая степень – кандидат педагогических наук.
  • Почетная грамота Министерства природных ресурсов и экологии РФ за организацию и проведение Всероссийской акции «Голубая лента».
  • Почетная грамота ГУП «Водоканал СПб» за укрепление имиджа Предприятия и личный вклад в проведении международной акции «Ночь музеев-2019».
  • Почетная грамота Ленинградского областного колледжа культуры и искусства за организацию подготовки кадров.
  • Благодарность Министерства по культуре и туризму Калининградской области.
  • Благодарность за добросовестный труд и большой личный вклад в дело подготовки кадров для учреждений социально-культурной сферы России (Комитет по культуре Ленинградской области).
  • Благодарственное письмо Комитета по культуре и туризму Гатчинского муниципального района.
  • Благодарственное письмо Администрации Центрального района СПб.

Образование

  • 1991 г. – Ярославский театральный институт, отделение: актер театра кукол.
  • 1993 г. – Ленинградское областное училище культуры, квалификация: режиссер праздников и театрализованных представлений.
  • 2003 г. – Санкт-Петербургский университет культуры и искусств, специальность «Социально-культурная деятельность», квалификация «Менеджер социально-культурных технологий».
  • 2013 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
  • 2021 г. – ФГБО УВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», профессиональная переподготовка по программе 42.00.00 «Реклама. Связи с общественностью. Медиакоммуникации».

Профессиональный опыт

  • 2024 г. - по настоящее время – доцент кафедры истории и теории дизайна и медиакоммуникаций, доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
  • 2023 - 2024 гг. – заведующий кафедрой Рекламы и связей с общественностью СПбГУП.
  • 2021 - 2023 гг.– доцент кафедры управления и проектной деятельности в сфере культуры СПбГИК.
  • 2019 - 2021 гг. – консультант по маркетингу ОАО «Императорский фарфоровый завод».
  • 2017 - 2019 гг. – начальник Службы профориентационной и просветительской работы, руководство мультимедийным комплексом «Вселенная воды» ГУП «Водоканал СПб».
  • 2007 - 2017 гг. – заместитель декана факультета социально-культурных технологий СПбГИК.
  • 2007 - 2010 гг. – генеральный директор ООО «Nort Way» (туристическое агентство).
  • 1997 - 2007 гг. – преподаватель высшей категории Ленинградского областного колледжа культуры и искусства.
  • 1995 - 2000 гг. – режиссер-постановщик массовых праздников Дворца Детского и юношеского творчества «У Вознесенского моста».

Стаж педагогической деятельности 13 лет.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг культурного продукта
  • Организация креативных кластеров
  • Управление коммуникационным агентством
  • Международный брендинг
  • Межкультурное взаимодействие в популяризации городского искусства
  • Научно-исследовательская практика

Область научных интересов

  • Креативная экономика
  • Событийный маркетинг
  • Брендинг территорий
  • Стратегическое планирование территориального развития

Основные публикации

Является автором более 30 научных и учебно-методических публикаций, включая 1 учебное пособие, 1 монографию.

  • Русская культура как основа национальной идентичности россиян// Международный научно-исследовательский журнал, № 11 (65), Ноябрь 2017 (статья ВАК).
  • Культуротворческие технологии в системе экологического просвещения // Водоснабжение и санитарная техника. Ежемесячный научно-технический и производственный журнал, № 10, ноябрь 2018 (статья ВАК).
  • Молодежь и молодежные проекты в культурном пространстве региона: новые проектные практики// Материалы VI Международной научно-практической конференции «Культурное пространство России: генезис и трансформации». 29 октября 2021.
  • Продвижение современных учреждений культуры: технологии event-менеджмента (учебно-методическое пособие)// ЕИОС СПбГИК «Творческие люди». Январь 2021.
  • Креативные технологии в развитии поликультурного пространства регионов// Сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции «Креативные индустрии региона: опыт, перспективы, подготовка кадров». 29-30 сентября 2022 /М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос.ин-т культуры. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2022. – 60 с.
  • Технологии организации и управления event-проектами (учебное пособие)// ЕИОС СПбГИК «Творческие люди», 2022 г.
  • Событийные проекты в сохранении этнокультурного многообразия// Сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции «Креативные индустрии региона: опыт, перспективы, подготовка кадров». 29-30 сентября 2022 /М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос.ин-т культуры. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2022. – 60 с.
  • Креативные центры в развитии воспитательного и образовательного потенциала социокультурного пространства регионов// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Креативные индустрии региона: опыт, перспективы, подготовка кадров». Том 227, 29-30 сентября 2023 /М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос.ин-т культуры. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2023.
  • Специальные проекты в формировании общегражданских ценностей молодежи в условиях этнокультурного многообразия регионов// Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки», №6, 2023 (июнь), Москва (статья ВАК).
  • Креативные проекты в развитии городского пространства// Сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции «Креативные индустрии региона: опыт, перспективы, подготовка кадров». 29-30 сентября 2023 /М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос.ин-т культуры. – Санкт-Петербург : СПбГИК, 2023. – 60 с.
  • Проектные технологии в формировании культурного бренда территорий: тренды, специфика, проблемы// Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XXI Всероссийская научно-практическая конференция, 14 февраля 2024 г. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2024. – 186 с. – ISBN 978-5-7621-1269-7.
  • Инструменты медиамаркетинга в управлении продвижением объектов культурного наследия//Крымский университет им. В.И. Верндаского, март 2024 г.

Иные достижения

  • Автор программы профессиональной переподготовки для специалистов сферы культуры и искусства РФ «Продвижение услуг современных учреждений культуры: технологии event-менеджмента» в рамках национального проекта «Культура», федерального проекта Министерства культуры РФ «Творчески люди». Программа утверждена Министерством культуры РФ и принята к реализации в 2020-2023 гг. Прошли обучение более 2 тыс. специалистов-управленцев музеев, театров, библиотек, культурно-досуговых центров РФ.
  • Разработка концепции развития нового структурного подразделения Музея-заповедника «Херсонес-Таврический» (2023 г.).
  • Разработчик и организатор event-мероприятий, направленных на продвижение Музейного комплекса «Вселенная воды», позволившие войти в ТОП-10 лучших музеев города (8 место); среди корпоративных музеев – 1 место (по результатам независимых маркетинговых исследований).
  • 2018 - 2019 гг. – разработчик Концепции продвижения мультимедийного экспозиционно-выставочного комплекса «Вселенная воды» при ГУП «Водоканал СПб», реализация которой позволила увеличить посещаемость и доход Комплекса.
  • 2019 г. – куратор программы непрерывного экологического просвещения. Победитель в конкурсе экологических проектов Фонда им. В.И. Вернадского.
  • 2018 г. – автор и куратор проекта-победителя в конкурсе экологических проектов Фонда им. В.И. Вернадского. Проект детско-юношеской телевизионной студии «ЭКО-TV».

Член Международного Комитета музеев (ИКОМ) с 2020 года.

Эксперт по социально-культурному проектированию Фонда «Дорога Мира».