Главный сайт
Главный сайт
Анна Дмитриевна Кучина
Руководитель проектов, PR-агентство LAZAREVA.
Контактная информация E-mail: ak@annakuchina.ru |
Образование
- 2006 г. – СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН), квалификация: экономист-менеджер.
- 2012 г. – «Стратегический маркетинг», программа повышения квалификации, Бизнес-школа ИМИСП.
- 2017 г. – Digital Marketing, CIM (The Chartered Institute of Marketing, Великобритания).
- 2019 г. – «Креативная PR стратегия», MACS Moscow Advanced Communications School.
- 2022 г. – «Психология в социальной сфере», программа профессиональной переподготовки, Северо-Западная Академия Остеопатии.
- 2022 г. – «Бренд-менеджмент», программа повышения квалификации, НИУ ВШЭ.
- 2023 г. – «Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе», программа повышения квалификации, ЧОУ ДПО «ЛАНЬ».
- 2023 г. – «Современные образовательные технологии в контексте трансформации Российского образования», программа повышения квалификации, ЧОУ ДПО «ЛАНЬ».
- 2023 г. – «Курс, который приводит к результату», ВШМ СПбГУ.
Профессиональный опыт
- 2024 - по настоящее время – руководитель проектов, PR-агентство LAZAREVA.
- 2022 - 2024 гг. – директор Дирекции программ ДПО по направлению менеджмент, ВШМ СПбГУ.
- 2022 г. – руководитель группы маркетинга открытых программ, Стокгольмская школа экономики.
- 2021 - 2022 гг. – приглашенный преподаватель, автор курсов, ФДПО СЗИУ РАНХиГС.
- 2018 - 2023 гг. – старший преподаватель Кафедры рекламы и связей с общественностью, СПбГУП.
- 2018 - 2022 гг. – приглашенный преподаватель, автор курсов, Бизнес-школа ИМИСП.
- 2018 - 2021 гг. – частная практика в области бизнес-консультирования по вопросам маркетинга, брендинга и рекламы.
- 2016 - 2022 гг. – бизнес-тренер, автор курсов, ЦНТИ ПРОГРЕСС.
- 2016 - 2018 гг. – директор по развитию, брендинговое агентство PRONAME Brand Consultancy.
- 2015 - 2016 гг. – директор по маркетингу и продажам, бизнес-школа ИМИСП.
Общий стаж работы 21 год.
Преподаваемые дисциплины
- Проектирование брендинговых кампаний
- Управление брендинговым агентством
- Руководство ВКР
Область научных интересов
- Брендинг образовательных учреждений
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Digital-технологии в рекламе и PR
- Персональный брендинг
Основные публикации
- Внедрение малобюджетных интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности Всероссийской Федерации лёгкой атлетики / А.Д. Кучина в соавторстве. – Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XX Всероссийской научно-практической конференции, 9 февраля 2023 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2023 – С.73-76.
- Организация PR-деятельности в коммерческой сфере / А.Д. Кучина в соавторстве. - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции, 10 февраля 2022 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022 – С.109-111.
- Маркетинговые коммуникации в интернете как средство формирования бренда / А.Д. Кучина в соавторстве. - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции, 10 февраля 2022г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022 – С.142-144.
- PR в социальных сетях: почему SMM не работает? / А.Д. Кучина в соавторстве. - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XVIII Всероссийской научно-практической конференции, 11 февраля 2021 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2021 – С.134-136.
- Применение инструментов маркетинга для создания личного бренда / А.Д. Кучина. – Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XVI Всероссийской научно-практической конференции, 14 февраля 2019 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2019 – С.129-131.
- Блог как эффективный маркетинговый инструмент коммуникаций бренда с целевыми аудиториями / А.Д. Кучина. – Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Тезисы докладов XV Всероссийской научно-практической конференции, 15 февраля 2018 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2018 – С.158-159.
- Подготовка квалифицированных кадров для предприятий сельского туризма в системе дуального образования Российской Федерации А.Д. Кучина в соавторстве. – Вестник Орловского государственного университета. – г. Орёл, 2014 – С.225-228.