Сотрудники

Марина Николаевна Титова

Заведующий кафедрой менеджмента, член Ученого совета, доктор экономических наук, профессор.

Контактная информация

E-mail: kafedramen@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 310-35-66
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 467

Звания и награды

  • Учёная степень – доктор экономических наук
  • Ученое звание – профессор

Образование

  • 1982 г. – Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова, экономический факультет, специальность – политическая экономия, квалификация – экономист.
  • 1989 г. – защита кандидатской диссертации.
  • 2003 г. – защита докторской диссертации, СПГУТД.
  • 2007 г. – повышение квалификации. Центр сервис-мода, г. Санкт-Петербург.
  • Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Институт дизайна и искусств: специальность: 50.04.03. История искусств, квалификация – магистр.
  • 2015 г. – удостоверение № 140487334, «Противодействие коррупции (для педагогических работников)», 40 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2015 г. – удостоверение № 140487583, «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. – удостоверение № 492- 660/97, «Охрана труда», 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2021 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Цифровые технологии в управлении организацией» в объёме часов, ЦППКП ФГБОУ СПбГУПТД.
  • 2021 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Профилактика распространения в образовательной организации радикальной и иной деструктивной идеологии» ФГБОУ ВО «СПбГУПТД».
  • 2020 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Повышение эффективности менеджмента в цифровой экономике», ФГБОУ ВО «СПбГУПТД».
  • 2020 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Облачные сервисы и инструменты для создания информационно-образовательной среды», ФГБОУ ВО «СПбГУПТД» (объем 82 часа).

Профессиональный опыт

  • 2008 г. – по настоящее время – заведующий кафедрой менеджмента, профессор регионального института непрерывного профессионального образования.
  • 1994 г. – по настоящее время работает в СПбГУПТД на кафедре менеджмента (ранее – кафедра организации и управления). Занимала должности доцента, профессора, заместителя заведующего кафедрой по научной работе.
  • 1982 – 1993 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, занимала должности от ассистента до доцента.
  • Заведующая лабораторией современных методов менеджмента, созданной на кафедре.
  • Участник конкурса грантов по фундаментальным исследованиям в области экономических наук и ответственный исполнитель грантов Минобразования РФ.
  • Подготовила 10 кандидатов наук.

Общий стаж работы 40 лет 8 месяцев.

Стаж работы по специальности 39 лет 6 месяцев.

Преподаваемые дисциплины:

  • Международный менеджмент
  • Креативный менеджмент в дизайне и моде
  • Управленческая экономика
  • Менеджмент индустрии моды и арт-объектов
  • Стратегический менеджмент знаний и инноваций
  • Организация научно-исследовательской работы
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Научные исследования
  • Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Область научных интересов

  • Стратегия моделирования синергетических эффектов инновационного процесса в условиях динамических изменений цифровой экономики.
  • Концептуальные проблемы внедрения технологий блокчейн в искусстве, дизайне и моде.
  • Креативный менеджмент в формате WearNet и повышение конкурентоспособности предприятий.

Основные публикации

Автор более 120 публикаций, из которых 5 научных публикаций в изданиях Web of Science, 5 научных публикации в изданиях Scopus.

  • M.N. Titova and L.K. Sirotina. Scenario modeling and optimization of parametric proportions for the conjugated production of chemical fibers and textiles in conditions of raw material recycling. Fibre Chemistry, Vol. 53, No. 3, September, 2021 (Russian Original No. 3, May-June, 2021), DOI 10.1007/s10692-021-10266-2.
  • L. K. Sirotina and M. N. Titova. Planning the production of chemical fibers and threads from secondary raw materials based on optimization of indicators and development of models of material i ntensity of production processes. Fibre Chemistry, Vol. 53, No. 3, September, 2021 (Russian Original No. 3, May-June, 2021), DOI 10.1007/s10692-021-10270-6.
  • М.Н. Титова, Е.И. Ильинская. Синергетические эффекты и драйверы инновационного процесса в цифровой экономике. Вестник СПбГУТД. Серия 3. 4’2021 C. 9–12, DOI 10.46418/2079-8210_2021_4_2.
  • М.Н. Титова. Креативность и тенденции развития индустрии моды в сборнике: Международные коммуникации в индустрии моды. Cборник материалов II международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Н. Гордиенко. 2020. С. 5-9.
  • Титова М.Н., Ильинская Е.М. Моделирование стратегических характеристик инновационного процесса в условиях динамических изменений актуальные проблемы экономики и управления. 2020. № 1 (25). С. 41-49.Б.
  • Ильинская Е.М., Титова М.Н., Ильинский В.В. Инновации бизнес-моделей в цифровой экономике в книге: цифровая экономика и сквозные технологии: теория и практика. Под редакцией А. В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2019. С. 113-145.
  • Титова М.Н., Ильинская Е.М. инфраструктурные факторы развития кластеров в цифровой экономике в сборнике: Цифровая трансформация экономики и промышленности. Сборник трудов научно-практической конференции с зарубежным участием. Под редакцией А.В. Бабкина. 2019. с. 223-233.
  • Титова М.Н. Финансовая грамотность населения и инновационное развитие банковского сектора экономики в сборнике: финансовая грамотность ˗ залог благополучия населения. материалы всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Титова М.Н., А.И. Любименко. 2019. с. 4-8.
  • Титова М.Н., Ильинская Е.М. Инфраструктурные факторы в условиях кластеризации и цифровизации экономики в книге: цифровая трансформация экономики и развитие кластеров. Монография. Под редакцией А.В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2019. с. 63-93.
  • Ильинская Е.М., Титова М.Н. Стратегия планирования продвижения цифрового контента и анализа контекстной рекламы в книге: развитие цифровой экономики в условиях деглобализации и рецессии. Монография. Санкт-Петербург, 2019. с. 657-689.
  • Титова М.Н. обоснование синергетических эффектов инновационного процесса в условиях динамических изменений цифровой экономики инновации и инвестиции. 2019. № 10. с. 27-33.
  • Титова М.Н. Факторы экономического развития. Возможности менеджмента НИОКР в парадигме управления инновационными процессами // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2019. № 2. с. 25-28.
  • Ананичев Е.А., Титова М.Н., Цветков В.А. системно-деятельностный подход и его роль в экономике знаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2019. № 3. с. 12-15.
  • Титова М.Н., Желтак О.К., macs: корпоративная стратегия, инициированная рынком // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2019. № 4. с. 8-12.
  • Титова М.Н. Истоки стереопизации моды на примере мужского костюма в сборнике: Гуманитарные науки в современном вузе как основа межкультурного взаимодействия. Материалы международной научной конференции. Под ред. С. И. Бугашева, А. С. Минина., 2018. с. 238-241.
  • Титова М.Н. Потенциал партисипаторного бюджетирования и занятость молодежи в сборнике: Молодежная политика России в контексте глобальных мировых перемен. Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией Г.В. Ковалевой. 2018. с. 392-395.
  • Титова М.Н. Менеджмент динамических конфигураций в индустрии моды // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки. 2018. № 4. с. 18-21.
  • Бизнес – планирование выпуска конкурентоспособных изделий легкой промышленности. Учебное пособие СПГУТД, РИО. – 2012г. (в соавт. Т.Б. Альгина, Е.А. Сеньшова).
  • Бренд – менеджмент в индустрии моды. Учебное пособие СПГУТД, РИО. – 2012г. 100 с. (в соавт. - Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Основы мерчендайзинга Учебное пособие СПГУТД, РИО. – 2012г. 105с. (в соавт. – Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Развитие инновационной экономики: теория и практика (монография коллективная) СПб, СПб гос политехнический университет, 2012 В соавт. Под ред А.В. Бабкина, с. 335-396.
  • Современные проблемы повышения конкурентоспособности предприятий на основе совершенствования системы риск-менеджмента (монография коллективная) СПб ФГБОУ ВПО СПГУТД, 2011, 7п.л.
  • Онтология инновационного менеджмента:. словарь-справочник СпБ СПГУТД, 2011, 190с(в соавторстве – А.В.Демидов, Г.А.Смирнова).
  • Организация и планирование рекламы СПГУТД, РИО. – 2011 г. 125с. (в соавт. - Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Международный брендинг СПГУТД, РИО. – 2011г. 98с. (в соавт. - Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Мерчендайзинг. Учебное пособие СПГУТД, РИО. – 2011г., 96с. (в соавт. - Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Бренд–менеджмент. Учебное пособие СПГУТД, РИО. – 2011г.104 с. (в соавт. – Любименко А.И.. Чигиринова М.В).
  • Методология менеджмента трансфера новых технологий и наноматериалов. СпБ СПГУТД, , 2010, 10 п.л. (в соавторстве – А.В.Демидов, Г.А.Смирнова).
  • Всемирная торговая организация: сущность и роль в регулировании мировой торговли (монография) СПб, СПГУТД, 2009 10 п.л. (в соавторстве –Т.И.Фрадина).
  • Реструктуризация промышленных предприятий (монография) . СПб.: СПГУТД, 2004. – 9,7 п.л.
  • Мониторинг реформирования и методология рейтинговых оценок промышленных предприятий .СПб.: СПГУТД, 2002. – 23 п.л.