Конкурс «Лучший сайт
образовательной организации – 2020»
Голосуй за СПбГУПТД! № 231
Сотрудники

Юлия Вячеславовна Петренко

Доцент кафедры экономики и финансов, кандидат экономических наук.

Контактная информация

E-mail: kafedraekonomiki@yandex.ru
Телефон / факс: +7 (812) 314-47-77
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 260

Образование

  • 2004 г. – Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.
  • 2009 г. – защита кандидатской диссертации. Тема: “Методы управления производственными рисками на предприятиях легкой промышленности”.
  • 2015 г. – Семинар - практикум «Современные информационные технологии в сфере образования. Использование электронных изданий в учебном процессе».
  • 2015 г. – удостоверение № 140487437, регистрац. № 426-660/97, "Традиции и инновации в организации работы с молодежью", 36 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2016 г. – удостоверение № 27 0167474, регистрационный № 53-660/97, "Практика документационного обеспечения реализации образовательных программ", 24 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2016 г. – Санкт - Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Защита магистерской диссертации по направлению подготовки 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Тема: «Формирование механизмов информирования молодежи о возможностях самореализации средствами социальной рекламы».
  • 2016 г. – удостоверение № 3535, "Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях реализации ФГОС ВПО/СПО", 72 ч., ФГБОУ ДПО "Институт непрерывного образования взрослых".
  • 2016 г. – Программа: «Тенденции развития молодежной добровольческой деятельности в современном мире»
  • 2017 г. – удостоверение № 374- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • В настоящее время – доцент кафедры экономики и финансов, доцент регионального института непрерывного профессионального образования.

Общий стаж работы 15 лет 9 месяцев.

Стаж работы по специальности 12 лет 10 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • Денежно-кредитная финансовая система
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Маркетинговые коммуникации
  • Международное налоговое планирование транснациональных корпораций
  • Международные финансы
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Статистика
  • Управление затратами

Область научных интересов

  • Управление маркетингом в различных сферах деятельности
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление рисками

Основные публикации

  • Современное состояние легкой промышленности и перспективы ее развития, печ.; Инновации. 2008, №8. 0,25 п.л. (С. 100-103), Никитина Л.Н.
  • Методологические аспекты и классификация производственных рисков, печ.; Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности: Сб. науч. трудов Вып.15, СПб.: СПГУТД, 2008. 0,2 п.л. (С. 22-25).
  • Разработка экономико-математической модели на основе теории массового обслуживания для решения задачи снижения производственного риска на предприятиях отрасли, печ.; Вестник Санкт-петербургского государственного университета технологии и дизайна, №3(18)-2009. 0,3 п.л. (С 59-63), Никитина Л.Н., Богданов А.И.
  • Анализ воздействия социальной рекламы на аудиторию с использованием методики «фокус-групп», печ.; Вестник молодых ученых СПГУТД, №1, 2015 0,3 п.л., Неуструева А.С.
  • Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге, печ.; Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2015. (С. 270-277), Неуструева А.С., Попыловский А.Н.
  • Анализ термина «социальная реклама» и его трактовка в современной России .Печ.; Материалы Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург, 19 - 21 ноября 2015 года. 0,2 п.л.
  • Сравнительный анализ экономических показателей России, США и Франции печ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ СПГУТД №3' 2016. Стр. 324-329. 0,3 п.л., А.В. Горячева.

Статьи:

  • Воздействие маркетинга на общество; печ.; Вестник Всероссийской научно-технической конференции студентов и аспирантов. СПб.: СПГУТД. - 2011.
  • Разработка экономико-математической модели на основе теории массового обслуживания для решения задачи снижения производственного риска на предприятиях отрасли; печ.; Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, №3(18) - 2009.
  • Современное состояние легкой промышленности и перспективы ее развития; печ.; Инновации. 2008, №8.
  • Методологические аспекты и классификация производственных рисков; печ.; Проблемы экономики и прогрессивные технологии в текстильной, легкой и полиграфической отраслях промышленности: Сб. науч. трудов Вып.15, СПб.: СПГУТД, 2008.
  • Методологические аспекты и классификация производственных рисков», Ж. Современные аспекты экономики . СПб, № 8(121), 2007
  • «Обоснование классификации производственных рисков» Ж. Современные аспекты экономики. СПб., 2007
  • «Математическая модель оптимизации ассортиментной политики промышленного предприятия» Ж. Современные аспекты экономики, СПб№ 5, 2006

  • Учебно-методические работы:

  • Методические указания к изучению курса, выполнению контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» заочной, очно-заочной, очной полной и сокращенной форм обучения; электр.; СПб.: СПГУТД - 2013.
  • Методические указания к изучению курса, выполнению контрольных и курсовых работ для студентов неэкономических направлений подготовки; электр.; СПб.: СПГУТД - 2012.
  • Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов специальности 080111.65, направления 080100.62 заочной формы обучения; электр.; СПб.: СПГУТД - 2012.
  • Методические указания к изучению курса, выполнению контрольных заданий и курсовой работы, проведению практических занятий для студентов специальности 080111.65, направления 080100.62 заочной, очно-заочной, очной форм обучения ; печ.; СПб.: СПГУТД - 2011.

Является автором многих методических указаний и учебных пособий по дисциплинам маркетинг, управление продажами, маркетинговые коммуникации и др.