Сотрудники

Анна Игоревна Любименко

Доцент кафедры менеджмента, кандидат экономических наук, доцент.

Контактная информация

E-mail: kafedramen@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 310-35-66
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, каб. 467

Образование

  • 1995 г. – Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, окончила полный курс по специальности «Экономика и управление на предприятиях текстильной и легкой промышленности».
  • 2010 г. – присуждена ученая степень – кандидат экономических наук.
  • 2008 г. – Санкт-Петербургский государственный университет, повышение квалификации по специальности «Информационные системы в экономике», 420 ч., ФГБОУ ВО СПГУ.
  • 2010 г. – «Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе высшей школы: Создание электронных учебных материалов на базе интернет-технологий», 72 ч., ФГБОУ ВО СПГУТД.
  • 2013 г. – присвоено ученое звание – доцент по кафедре менеджмента.
  • 2015 г. – «История и теория модного дизайна», 32 ч., ФГБОУ ВО СПГУТД.
  • 2015 г. – «Современные аспекты рекламы и PR в индустрии моды», 50 ч., ФГБОУ ВО СПГУТД.
  • 2016 г. – «Современные информационные технологии в образовательной практике» (Облачные технологии Google), 72 ч., ФГБОУ ВО СПГУТД.
  • 2017 г. – «Использование электронно- информационно-образовательной среды университета», 72 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2018 г. – Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, присвоена квалификация магистр по направлению подготовки «История искусств».
  • 2019 г. – «Стратегии снижения финансовых рисков», 54 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2019 г. – «Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества», 72 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2020 г. – «Повышение эффективности менеджмента в цифровой экономике», 28 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2020 г. – «Digital-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения», 72 ч., ФГБОУВО РАНХиГС.
  • 2021 г. – «Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии», 72 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2021 г. – «Цифровые технологии в управлении организацией», 28 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • В настоящее время – доцент кафедры менеджмента, доцент регионального института непрерывного профессионального образования.
  • 2010 – 2014 гг.– заместитель директора института менеджмента и внешнеэкономической деятельности.
  • 2006 г. – старший преподаватель кафедры менеджмента.
  • 1997 г. – старший преподаватель кафедры экономики и финансов.
  • 1995 г. – ассистент кафедры экономики и финансов.

В 2013 году в составе авторского коллектива стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в номинации «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса, направленное на повышение качества подготовки специалистов».

Общий стаж работы 26 лет 5 месяцев.

Стаж работы по специальности 26 лет 5 месяцев.

Преподаваемые дисциплины:

  • Бизнес в индустрии моды и мерчендайзинг
  • Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности
  • Технологии мерчендайзинга
  • Мерчендайзинг
  • Управление выставочно-галерейной деятельностью
  • Основы выставочно-галерейной деятельности
  • Менеджмент индустрии моды и арт-объектов
  • Маркетинговый анализ региональных художественных рынков
  • Менеджмент и маркетинг
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Исследование конъюнктуры рынка
  • Основы проектной деятельности
  • Управление проектами

Области научных интересов:

  • Менеджмент креативных индустрий
  • Управление организацией в цифровой среде
  • Развитие индустрии моды и арт-рынка
  • Брендинг и мерчендайзинг
  • Экологические аспекты моды, дизайна и искусства
  • Проектное управление в креативной сфере
  • Цифровые технологии и продукты
  • Инвестиции в креативной сфере
  • Организация бизнес-процессов в цифровой экономике
  • Управление рисками инновационной деятельности
  • Инновационные стратегии развития предприятий
  • Проблемы управленческого мониторинга
  • Модернизация методов обучения специалистов
  • Государственный экзамен
  • Защита ВКР

Член Оргкомитета международной научно-практической конференции «Финансовая грамотность-условие благополучия населения», Санкт-Петербург, 2019 г.

Член Оргкомитета межрегиональной научно-практической конференции «Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики», 2020-2021 г.

Основные публикации

  • Любименко А. И. «Инвестиции: инновации XXI века» в «Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики: матер. Межрег. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 28-29 мая 2021 года / под ред. М. Н. Титовой, А. И. Любименко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022. стр.9-13.
  • Любименко А. И. «История денег» в «Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики: матер. Межрег. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 28-29 мая 2021 года / под ред. М. Н. Титовой, А. И. Любименко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022. стр.222-226.
  • А.И. Любименко, М.В. Чигиринова, Технологии кобрендинга в продвижении бренда Санкт-Петербурга как центра моды (статья)//Вестник СПГУТД, № 3 Серия 3 – Экономические, гуманитарные и общественные науки, 2021 г, с.50-58.
  • Выступление с докладом на II Межвузовской научно-практической конференции по результатам научно-исследовательской и проектной деятельности студентов с международным участием «Стратегия коллаборации науки, образования и бизнеса в современных условиях: лучшие практики» («STRATEGYFORCOLLABORATIONOFSCIENCE, EDUCATIONANDBUSINESSINMODERNCONDITIONS: BESTPRACTICS») на тему «Оптимизация выпуска в сегменте в2с на основе категории потребности».
  • Любименко А. И. «Сервисные инновации в креативной сфере» в Инновационные подходы развития экономики и управления в XXI веке: сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2021 года / под редакцией Л.А. Кравченко, Т.Ю. Ксенофонтовой. – Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2021. стр.131-135.
  • Любименко А. И. «Управление финансовыми рисками потребителей услуг цифровой (виртуальной) среды» в сборнике Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики: Матер. межрег. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 23-24 апреля 2020 года / под ред. М. Н. Титовой, А. И. Любименко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2020. стр.8-12.
  • Любименко А. И. «Цифровые технологии в управлении распределенной компанией» в сборнике Цифровая парадигма аналитического обеспечения учетных и финансовых процессов в отраслевых экономиках: сб. тр. Международного симпозиума, 27 ноября 2020 г., Санкт-Петербург / Под ред. Т. П. Сацук, С. А. Жутяевой. – СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2020. с.173-175.
  • Любименко А. И. «Технологии решения экологических проблем в индустрии моды и дизайна» в сборнике Международные коммуникации в индустрии моды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.Н. Гордиенко. 2020., С. 33-37.
  • Любименко А. И. «Таможенное регулирование перемещения через таможенную границу союза товаров для личного пользования приобретенных в иностранных онлайн-магазинах» в сборнике «Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве» // Сборник научных статей по итогам работы девятого международного круглого стола. 31 октября 2019 г., стр.210-212.
  • Любименко А. И. «Перспективы развития онлайн-коммерции» в сборнике «Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: сборник научных статей девятой международной научной конференции», 2019 г., стр.198-200.
  • Любименко А. И. «Экономическая и социальная активность молодежи в цифровой экономике» в сборнике РИНЦ Социальная активность молодежи как необходимое условие развития общества: матер. междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 21 – 23 ноября 2019 г. / под ред. Г. В. Ковалевой.– СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019., стр.251-254.
  • Любименко А. И. Эволюция ювелирного искусства под влиянием культурной интеграции. в сборнике научных статей международной конференции «Интеграция науки и образования как основа эволюции Евразийского экономического союза»: сб. ст. из материалов Евразийского научного форума 08 декабря 2017г. / Общ. научн. ред. М. Ю. Спириной. Часть II.—СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2018., с.252-257.
  • Любименко А.И. «Риски стратегий инвестирования и коллекционирования произведений современного декоративного искусств» с сборнике: Труды института бизнес-коммуникаций. Научное издание. Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. Санкт-Петербург, 2018. С. 27-32.
  • А. И. Любименко, М. В. Чигиринова. «Проблемы защиты авторского права в электронных и интернет-изданиях и пути их решения» Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016). Ч. 1: Книжное дело. Культурология. Межкультурные коммуникации (издание 2017). с. 86-90.
  • М. В. Чигиринова, А. И. Любименко. Аспекты менталитета в формировании и транслировании идентичности бренда. Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2016). Ч. 1: Книжное дело. Культурология. Межкультурные коммуникации. с.160-164. опубликовано в 2017.
  • Власюк К. А., Любименко А. И. «Специфика аукционной торговли современными арт-объектами. вестник санкт-петербургского государственного университета технологии и дизайна. серия 3: экономические, гуманитарные и общественные науки». №1, 2017. с.57-60.
  • Титова М.Н., Друзгальская Н.М., Любименко А.И., Чигиринова М. В. «Совершенствование подготовки персонала для организации выставочной деятельности и решения актуальных бизнес-задач экспонентов» Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 1: Естественные и технические науки. 2016. № 2. С. 86-89.
  • Чигиринова М.В., Любименко А.И. «особенности ключевых элементов стратегии производства игрушек на базе концепции социального маркетинга», Дизайн. Материалы. Технология. 2015. № 3 (38). С. 46-50.
  • Любименко А.И., Чигиринова М.В. «кинетическое искусство: особенности и перспективы», Дизайн. Материалы. Технология. 2015. № 4 (39). С. 38-41.
  • Славороссова Н.В., Любименко А.И. «концепция конкурентной политики фешн-ритейлерав условиях экономической нестабильности российского рынка», Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2015. № 2. С. 23-27.
  • Чигиринова М.В., Любименко А.И. «механизм активизации и развития инновационного процесса в текстильной промышленности», Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2014. № 6 (354). С. 15-20.
  • Любименко А.И. «актуальные проблемы инновационного менеджмента модной индустрии в условиях глобализации», Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2012. № 4. С. 12-15.
  • Любименко А.И., Киселева Ю. А. Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании «Ralf Ringer». Научно-практический журнал «Инновации», № 12, Санкт - Петербург, 2012 c. 16-24.
  • Любименко А.И., Чигиринова М. В. Стратегия предприятия легкой промышленности на новых рынках сбыта. Известия вузов «Технология легкой промышленности», №4, Санкт - Петербург, 2012 c. 94-98.
  • Любименко А.И., Титова М. Н., Шульгина Л. А., Жикина О. В., Касаткин Б. П., Сиротина Л. К., Чигиринова М. В. Современные проблемы повышения конкурентоспособности предприятий на основе совершенствования риск-менеджмента. СПГУТД, Санкт - Петербург, 2011.
  • Любименко А.И. Современные особенности развития брендов. Научный журнал «Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна» Серия 3 «Экономические, гуманитарные и общественные науки, №4, 2011, c. 16-19.
  • Любименко А.И. Управление рисками инновационной деятельности предприятия. Актуальные вопросы развития инновационной экономики в современном обществе: Сборник трудов конференции, Саратов, 2010.