Главный сайт
    
    
          
                                                        
                        
            Главный сайт
        
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
        
      
    Анна Валерьевна Ларина
Доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук.
![]()  | Контактная информация E-mail: dekanat_szip@mail.ru  | 
Образование:
- 2003 г. - окончила Ростовский государственный университет (специальность "Журналистика" , квалификация - "Журналист")
 - 2011 г. - Информационно-коммуникационные технологии в образовании", СПбГУП
 - 2017 г. - удостоверение № 267- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
 - 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
 
Профессиональный опыт:
- В настоящее время - доцент кафедры рекламы.
 - Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт-Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения. Имеет более 20 научных и учебно-методических публикаций.
 
Общий стаж работы 17 лет 6 месяцев.
Стаж работы по специальности 12 лет 8 месяцев.
Преподаваемые дисциплины:
- Международная рекламная деятельность
 - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
 - Основы теории коммуникации
 - Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
 - Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
 - Производственно-профессиональная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
 - Российский рекламный рынок
 - Специальные виды маркетинговых коммуникаций
 - Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
 
Основные публикации:
- Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - №4. - URL: http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Larina.pdf (статья, РИНЦ)
 - Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. -2015. - № 7(16). - С. 47-50
 - Ларина А.В. Аутсорсинг в сфере PR-услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов-на-Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17-18 сентября 2015. - С. 135-144.
 
