Сотрудники

Наталия Сергеевна Саврилова

Доцент кафедры рекламы, кандидат психологических наук.

Контактная информация

E-mail: dekanat_czip@mail.ru
Адрес: Джамбула пер., д. 13

Образование

  • окончила психологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Психология».
  • окончила очную аспирантуру и защитила диссертацию по психологии (Специальность 19.00.03 – психология труда, инженерная психология, эргономика).
  • удостоверение "Корпоративные СМИ: задачи и решения", АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник".
  • удостоверение № 354/161, "Ментальный тренинг. Управление стрессом", Институт прикладной психологии, г. Харьков.
  • удостоверение № 61, "Проектирование образовательных программ, методики преподавания и образовательные технологии в системе ДПО", ООО "Регион".

Профессиональный опыт

  • В настоящее время - доцент кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ.

Общий стаж работы 23 года 8 месяцев.

Стаж работы по специальности 17 лет 9 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • ВКР
  • Консультирование ВКР
  • Психология журналистики

Область научных интересов:

  • Медиапсихология и психотехнологии воздействия СМК
  • Социальная психология личности в коммуникационной среде Интернет
  • Экспериментальная психосемантика сознания
  • Кросскультурные психологические аспекты взаимодействия
  • Профессиональный имидж

Избранные публикации:

  • Саврилова Н.С. Психосемантические методы в исследовании мотивирующего воздействия рекламы // Реклама и современное общество: Материалы 1-й Всероссийской научной конференции. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2004. – С. 55-57.
  • Саврилова Н.С. Феномен ментальной репрезентации в организационной психологии // Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции «Социальная психология сегодня: наука и практика» 18 марта 2009 г. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2009. – С. 147-149.
  • Саврилова Н.С. Методы экспериментальной психосемантики и их использование в оценке рекламы // Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» 12 февраля 2010 г. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2010. – С. 94-96.
  • Саврилова Н.С. Национально-культурный и социальный аспекты имиджа руководителя // Материалы V Межвузовской научно-практической конференции «Социальная психология сегодня: наука и практика» 17 июня 2010 г. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2010. – С. 134-135.
  • Саврилова Н.С. Формирование субъективного «образа реальности» посредством медиа // Материалы международной научно-практической конференции Дни философии в Санкт-Петербурге 2013. Медиакультура и медиаобразование. Современные информационные технологии: между новой технологической революцией и вечной утопией технологического детермизма, 22-23 ноября 2013 года. - СПб.: ООО "Книжный Дом", 2013. - С. 87-92.
  • Саврилова Н.С. Личность в коммуникативной среде Интернет. Психосемантический подход // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные СМИ в контексте информационных технологий» 9-10 апреля 2014. – СПб.:СПГУТД, 2015. – С.155-157.
  • Саврилова Н.С. Понимание феномена доверия в отечественной психологии // Бендюков М.А., Кедич С.И., Саврилова Н.С. Ученые записки ЗабГУ. Сер. Педагогика. Психология. Т. 11, № 2, 2016. – С.84–91.
  • Саврилова Н.С. Успешная карьера женщины в современном мире (вступительная статья) // Э.Уайльд МакКормик. Самотерапия. Изменим жизнь к лучшему. – Х.: Гуманитарный центр, 2016. – С. 7-11.
  • Саврилова Н.С. Межкультурная коммуникации как способ освоения чужой культуры // Материалы XXIX Международного Конгресса по источниковедению и историографии стран Азии и Африки «Азия и Африка: наследие и современность». 21-23 июня 2017 г., Восточный факультет СПбГУ. – С. 383-384.