Политика в области инноваций и коммерциализации
Политика в области инноваций и коммерциализации в университете направлена на создание экосистемы, способствующей генерации новых знаний, их трансформации в инновационные продукты и услуги, а также их успешное внедрение.
Реализация инновационной политики сфокусирована на выстраивании системы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, а именно на разработке механизмов для защиты интеллектуальной собственности (патенты, лицензии), функционировании центра трансфера технологий, который способствует выводу разработок на рынок, поддержке создания малых инновационных компаний, основанных для разработки и реализации университетских технологий.
Для достижения поставленных целей приоритет выставлен на вовлечение студентов, аспирантов, научно-педагогических работников и исследователей в проекты, которые имеют практическую направленность и коммерческий потенциал, создание междисциплинарных команд, установление долгосрочных партнерских отношений с промышленными компаниями, стартапами и государственными структурами для совместной работы над проектами, формирование и поддержку предпринимательской культуры среди обучающихся и ученых, работу акселератора.
Для поддержки проектов и технологий на ранних стадиях готовности, а также с целью формирования мотивации к проведению исследований, создается фонд целевого капитала.