Цифровая кафедра
Цифровая кафедра — уникальная возможность вместе с дипломом о высшем образовании получить дополнительную квалификацию в IT-сфере. Это касается двух категорий студентов:
- Учащиеся по специальностям и направлениям подготовки, которые не относятся к IT-сфере. Это, например, будущие экономисты, рекламщики, конструктора, химики. Они смогут получить на Цифровой кафедре компетенции по созданию алгоритмов и компьютерных программ, а также навыки по работе с базами данных. В этом году для них запущена программа «Алгоритмизация и программирование на языке Python».
- Учащиеся на программах по ИТ-направлениям подготовки. Им обучение поможет освоить дополнительные компетенции и расширить свои профессиональные возможности. Студенты уже обучающиеся по ИТ-направлениям подготовки, на Цифровой кафедре смогут заняться усиленной подготовкой или обучению новому виду профессиональной деятельности. Таким студентам разрабатываются отдельные программы перепод¬готовки, то есть в будущем линейка курсов будет существенно расширена.
Для обучающихся на не ИТ-направлениях подготовки, реализуются программы, более лёгкие, направленные на развитие базовых, но также востребованных ИТ-компетенций в отрасли. Пройти программу переподготовки смогут студенты обучающиеся на старших курсах, это 2, 3 курсы очной и очно-заочной формы обучения уровня подготовки бакалавриат. Студенты магистратуры пока не попадают в план, но в следующем году ситуация может измениться. На текущий момент времени, за время обучения в университете можно получить лишь одну дополнительную квалификацию по программе Цифровой кафедры. Персонального отбора по конкурсу на Цифровую кафедру не предусмотрено. По вопросам, просьба обращаться на электронную почту dc-info@sutd.ru.
Сошников Антон Владимирович, заведующий кафедрой «Цифровых и аддитивных технологии», кандидат технических наук, доцент. Участник проекта по внедрению и сопровождению решения «Галактика Управление вузом», созданной на базе системы «Галактика ERP». Имеет более 20 научно-учебных публикаций. Осуществляет координацию между подразделениями университета, осуществляющими образовательную деятельность по дисциплинам ИТ-сферы. Руководитель основной образовательной программы «Прикладная информатика в дизайне», направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика». Опыт управления проектными командами: «Алгоритмизация и программирование на языке Python»
Программа разработана для слушателей, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, не отнесенным к ИТ-сфере. Трудоемкость программы составляет 252 часа, длительность – 9 месяцев. Целью ДПП ПП является формирование у слушателей, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, не отнесенным к ИТ-сфере, цифровых компетенций в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения, а также приобретение по итогам прохождения программы квалификации «Программист». «Визуализация представления бренда»
Программа разработана для слушателей, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, отнесенным к ИТ-сфере. Трудоемкость программы составляет 252 часа, длительность – 9 месяцев. Целью ДПП ПП является формирование у слушателей, обучающимся по специальностям и направлениям подготовки, отнесенным к ИТ-сфере, цифровых компетенций в области создания объектов дизайна, пригодных для практического применения, а также приобретение по итогам прохождения программы квалификации «Графический дизайнер». «Web-дизайн»
Программа разработана для слушателей, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, отнесенным к ИТ-сфере. Трудоемкость программы составляет 252 часа, длительность – 9 месяцев. Целью ДПП ПП является формирование у слушателей, обучающимся по специальностям и направлениям подготовки, не отнесенным к ИТ-сфере цифровых компетенций в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения, а также приобретение по итогам прохождения программы квалификации «Программист».
Руководитель Цифровой кафедры
Перечень программ
Основные партнеры
Новости
111 российских вузов расскажут о работе своих «цифровых кафедр»