В СПбГУПТД прошел конкурс по применению нейросетей в производстве видеорекламы
В Университете промышленных технологий и дизайна подведены итоги третьего сезона конкурса по применению нейронных сетей в производстве видеорекламы «Хакфест-РЕКЛАМА 2025». Организаторами выступили кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД и вузовский Центр креативных индустрий. В этом сезоне в конкурсе приняло участие порядке 70 студентов, а темой для создания роликов стал родной университет.
По заданию, участникам хакфеста предстояло создание рекламного видеоролика о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания, создания специальных эффектов. В видео также монтировались кадры, снятые участниками.
Победителем стала команда, в которую вошли студенты профиля «маркетинг» Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко. Они представили видеоролик под названием «Время учебы в университете — это время твоих идей».
Второе место заняли студенты профиля «реклама и связи с общественностью в дизайне и моде» Степан Калужский и Виктория Шимф с роликом «Университет будущего».
Третье место заняла другая команда студентов профиля «реклама и связи с общественностью в дизайне и моде», в которую вошли Полина Чупракова, Григорис Калайчидис, Елизавета Митькиных, Ксения Сванидзе и Арина Титова.
Все участники хакфеста получили сертификаты, а победители — дипломы и призы.