Top.Mail.Ru

Студенты СПбГУПТД — победители конкурса «Культурный код в современном дизайне»

08 ноября

Команда студентов цифровой кафедры СПбГУПТД стала победителем всероссийского конкурса «Культурный код в современном дизайне», организованного Союзом промышленников и предпринимателей «Иволга» и брендом «Культура Дома».

Участники конкурса переосмысляли культурное наследие России через современные визуальные формы. Студенты Университета промышленных технологий и дизайна представили фирменный стиль для бренда «Скарбница» — марки продуктов, отражающей кулинарные традиции регионов России.

Молодые дизайнеры СПбГУПТД Ульяна Фролова, Юрий Зайцев и Алена Токарева создали упаковку для чая из Краснодарского края с птицами, ягодами и листьями, этикетку для банки солений из Нижегородской области с огурчиками, упаковку для куриных яиц из Ленинградской области с русским орнаментом и изображением курицы с цыплятами, упаковку пшеничной муки из Краснодарского края с колосками пшеницы.

«Этот бренд производит продукты с аутентичными вкусами, знакомыми с детства, используя местные ингредиенты и традиционные рецепты. Цель бренда — соединить культуру, вкус и технологии, чтобы сохранить подлинное кулинарное наследие страны. Брендбук помогает говорить о продуктах в едином фирменном стиле, демонстрируя через упаковку и коммуникации богатство и разнообразие региональной культуры России. В основе брендбука — минималистичные яркие иллюстрации: курочка с цыплятами на яичках, огурчики на соленьях, колоски на муке и птички с ягодками на чае. Все элементы выдержаны в одной цветовой палитре, создавая целостный образ бренда», — делятся авторы проекта.

Работа получила высокую оценку жюри конкурса за глубокое раскрытие темы аутентичности и современный взгляд на национальные образы в дизайне.