Творчество и маркетинг: в СПбГУПТД прошел студенческий кейс-чемпионат для дизайнеров и экономистов
В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна завершился междисциплинарный кейс-чемпионат, объединивший студентов-дизайнеров, маркетологов, экономистов. Мероприятие было организовано вузом совместно с ведущим российским производителем художественных материалов — заводом «Невская Палитра». Разработчиком чемпионата выступила старший преподаватель кафедры педагогики психологии и профобучения СПбГУПТД, член союза дизайнеров России Евгения Шаповалова.
В течение двух с половиной часов команды студентов работали над созданием арт-объектов и визуальных концепций для реальных товаров, используя традиционные материалы, предоставленные партнером, — кисти, краски и бумагу. Каждая из команд разрабатывала презентацию для конкретного продукта: от арбуза и сыра до духов и льняной одежды.
Дизайнеры создавали цветные графические листы, передающие суть и ценность товара. Маркетологи параллельно разрабатывали стратегию его продвижения на рынке. Экономисты рассчитывали точку безубыточности. Механика проекта состояла в объединении творческих инициатив с актуальными маркетинговыми стратегиями, развитии междисциплинарного взаимодействия и креативного подхода к решению задач, изучении влияния визуального искусства на восприятие бренда потребителем и формировании практических командной работы будущих дизайнеров, маркетологов и экономистов.
Завершилось мероприятие презентацией проектов, где команды представили свои наработки экспертам и гостям. Для студентов-маркетологов это был шанс глубже понять эстетику бренда и на практике освоить методы креативного брендинга. Для дизайнеров — бесценный опыт работы в связке со специалистами по продвижению и реализации творческих замыслов.
Справка: организаторами кейс-чемпионата выступили кафедра педагогики, психологии и профессионального обучения, кафедра экономики и финансов, Центр развития проектных компетенций, Центр практической подготовки карьеры.