Top.Mail.Ru

От шрифта до игрового интерфейса: в СПбГУПТД прошел интенсив для гейм дизайнеров

28 октября

В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна прошел образовательный интенсив «Графический дизайн в индустрии: от шрифта до игрового интерфейса» для студентов Инженерной школы одежды (колледжа) специальности «рекламная графика». Участники изучали современные подходы к визуальному дизайну в игровой индустрии и иммерсионные технологии, оценивали роль графики в создании персонажей, интерфейсов и атмосферных визуальных решений.

Одним их экспертов интенсива выступил геймдизайнер, создатель игр на Unreal Engine Максим Федорин. Максим является непосредственным участником проектов полного цикла разработки — от идеи до реализации. Он предложил студентам СПбГУПТД изучить роль иллюстрации и концепт-арта в создании игр: разобрать примеры успешных игр и процесс их создания, выделить аспекты графдизайна, проследить процесс подготовки к карьере в игровой индустрии, обозначить навыки, необходимые для графических дизайнеров, и принципы формирования портфолио.

Под руководством Максима Никонова — основателя и директора компании «Россвиар», ведущего 360° видеопродюсера, эксперта в иммерсивных технологиях и панорамной съемке — реализуются проекты для крупных брендов в VR и интерактивных платформ. Максим предложил студентам освоить визуальные решения для иммерсивного контента. Его выступление включало логичную подводку к ответу на ключевой вопрос: «Почему в VR не обойтись без графического дизайнера?».

Эксперт разобрал с участниками интенсива интерфейсы в VR: от плоского (Flat) к сферическому (Spatial UI), навигацию и визуальные якоря в 360° видео, особенности брендинга и создания атмосферы через графику, навыки дизайнера, которые будут критически важны для VR-индустрии в ближайшие годы, а также старт для студента: что нужно нужно, чтобы попробовать силы в создании графики для VR.