Top.Mail.Ru

Практикум по созданию спецпроектов прошел в СПбГУПТД

15 октября

В пространстве «Точка кипения — ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна в трех командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом. Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретенные навыки.

В ходе практикума команды выбрали разные продукты Дом. Ру: две — кинотеатр Movix, одна — роутеры. Участники предложили креативные идеи, включая коллаборации с блогерами, эксклюзивный доступ к премьерам и показ кино на нестандартных площадках, таких как Севкабель-Порт в Петербурге и московском Депо.

Каждый участник взял на себя конкретную роль — кто-то был PR-менеджером, кто-то SMM-специалистом, креативным директором или специалистом по рекламе, что помогло скоординированно и эффективно работать над проектом.

Подробный гайд помог участникам без затруднений пройти все этапы разработки спецпроекта — от постановки целей и выбора аудитории до медиаплана и анализа результатов.

«У нас получилось очень продуктивное событие, — отметил генеральный директор D-Agency Игорь Демидов. — Участники придумали интересные идеи для компании Дом. Ру, и самая запоминающаяся — показ кино в специализированных крытых и открытых площадках. Особенно радует, что половина участников подошла с вопросами о стажировке в нашем агентстве».

За 35 минут работы команды не только генерировали идеи, но и подготовили презентации и развернутые наброски. Атмосфера была живой и творческой, участники активно задавали вопросы и находили решения. В конце практикума все участники получили сертификаты, подтверждающие их практические навыки и опыт работы над реальными digital-спецпроектами.