Top.Mail.Ru

Студент СПбГУПТД разработал фирменный стиль и рекламный ролик для парка развлечений

06 октября

Студент профиля «прикладная информатика в дизайне» в СПбГУПТД Максим Калашников разработал фирменный стиль и рекламный ролик для развлекательного центра «Фликер».

«Фликер» — это развлекательный центр, предназначенный для круглогодичного отдыха и развлечений посетителей всех возрастов. Парк расположен в мегаполисе и сочетает в себе несколько разных зон. В зону «Джунгли» входят экстремальные трассы, сетки для лазания и горки, в зоне «Бильярд» расположены бильярдные столы, в зоне «Космос и VR» — симуляторы виртуальной реальности, также есть зона с игровыми автоматами. Название центра, то есть «фликер», обозначает светоотражающий элемент (брелок, наклейка, браслет), который делает человека заметнее в темноте, повышая безопасность пешеходов. Образ фликера используется в качестве элемента фирменного стиля", — рассказывает студент СПбГУПТД Максим Калашников.

На первом этапе работы студент проанализировал аналоги и конкурентов, определил концепцию бренда и его целевую аудиторию. Затем Максим перешел к созданию элементов фирменного стиля, а также руководства по нему, которое включает характеристики логотипа, правила и ошибки его использования, фирменные цвета и шрифты, элементы фотостиля, фирменную графику, а именно паттерны с текстом и паттерны с графическими элементами, стикеры с персонажами.

Кроме того, студентом был разработан дизайн для визиток, бейджей, кружек, билетов, футболок, меню, стаканчиков для напитков, вендинговых автоматов, наружной рекламы на билбордах и стендах, значков, наклеек, флаеров, буклетов, оформление для соцсетей бренда и рекламы развлекательного центра в интернете.