Top.Mail.Ru

Студенты кафедры бренд-коммуникаций ИБК приняли участие в Student Baltic PR Weekend

30 сентября

24 сентября 2025 года в Институте кино и телевидения (ГИКИТ) прошла конференция Student Baltic PR Weekend, в которой активно участвовали студенты второго курса кафедры бренд-коммуникаций. Мероприятие собрало более 400 студентов из разных вузов страны. Выступления интереснейших спикеров из Озона, Авито, Лемана Про, Т-банка и других крупнейших компаний России дали возможность участникам погрузиться в актуальные темы PR и брендинга.

Конференция стала площадкой для обсуждения вопросов нейромаркетинга, коммуникаций и технологий, социального и территориального брендинга. Одним из ярких моментов стал доклад Вадима Ковалева, советника генерального директора УК «Уральская сталь», который интересно, полезно и применимо представил территориальный брендинг на примере продвижения бренда Новотроицка.

Спикеры с платформы Авито поделились своим опытом, подчеркнув, что обсуждение ошибок в PR-кампаниях — это не только допустимо, но и необходимо. Они продемонстрировали, как ошибки могут стать ценным источником знаний и опыта для будущих профессионалов в области коммуникаций.

Темы использования искусственного интеллекта в коммуникациях также стали центральными в обсуждениях, и практически каждый выступающий затрагивал этот важный аспект.

Организаторы мероприятия предусмотрели различные активности, включая квизы, интервью и игры, которые позволили студентам не только учиться, но и развлекаться. Особое внимание было уделено нейрообучению и нейросетям, что стало интересным дополнением к основной программе.

Организатором конференции от кафедры выступила исполняющая обязанности заведующего кафедрой бренд-коммуникаций Вероника Юрьевна Савицкая. В мероприятии также принимали участие ассистент кафедры Анастасия Евгеньевна Жигалова и более 60 студентов второго курса, которые с интересом участвовали в обсуждениях и активностях, получая не только опыт, но и ценные подарки.

Student Baltic PR Weekend стал важным событием для студентов, предоставив им уникальную возможность узнать о современных трендах в PR, брендинге, социальном маркетинге, и использовании нейросетей в коммуникациях с аудиторией.