Студенты кафедры бренд-коммуникаций ИБК приняли участие в Student Baltic PR Weekend
24 сентября 2025 года в Институте кино и телевидения (ГИКИТ) прошла конференция Student Baltic PR Weekend, в которой активно участвовали студенты второго курса кафедры
Конференция стала площадкой для обсуждения вопросов нейромаркетинга, коммуникаций и технологий, социального и территориального брендинга. Одним из ярких моментов стал доклад Вадима Ковалева, советника генерального директора УК «Уральская сталь», который интересно, полезно и применимо представил территориальный брендинг на примере продвижения бренда Новотроицка.
Спикеры с платформы Авито поделились своим опытом, подчеркнув, что обсуждение ошибок в
Темы использования искусственного интеллекта в коммуникациях также стали центральными в обсуждениях, и практически каждый выступающий затрагивал этот важный аспект.
Организаторы мероприятия предусмотрели различные активности, включая квизы, интервью и игры, которые позволили студентам не только учиться, но и развлекаться. Особое внимание было уделено нейрообучению и нейросетям, что стало интересным дополнением к основной программе.
Организатором конференции от кафедры выступила исполняющая обязанности заведующего кафедрой
Student Baltic PR Weekend стал важным событием для студентов, предоставив им уникальную возможность узнать о современных трендах в PR, брендинге, социальном маркетинге, и использовании нейросетей в коммуникациях с аудиторией.