Студентка СПбГУПТД запустила стартап инновационных аксессуаров из нетканого материала тайвек
Студентка профиля «реклама и связи с общественностью в креативных индустриях» СПбГУПТД Евгения Лысогорова запустила стартап инновационных аксессуаров «artmone» из экологичного нетканого материала тайвек.
Аксессуары из тайвека получаются ультрапрочными и устойчивыми к влаге. Кроме того, изделия «artmone» обладают защитой от взлома и предлагают разнообразные дизайны. В планах у стартапа — сотрудничество с художниками, галереями и музеями. Сейчас команда занимается получением патентов на уникальные технологии сборки изделий и нанесения на них печати.
«Мы хотим, чтобы люди иначе взглянули на аксессуары, которыми пользуются. Ведь при распространении банковских карт, у нас пропала потребность носить с собой большие кошельки. Поэтому идея тонких, легких, в том же время прочных и экологичных кошельков воплотилась в стартапе «artmone». По сравнению с изделиями других брендов также из экологичных материалов, например, экокожи, наши кошельки тоньше и легче: они всего 5 мм толщиной, а весят только 12 грамм. Они спокойно помещается в карман или маленькую сумочку, почти невесомы в руке», — делится лидер стартапа, студентка СПбГУПТ Евгения Лысогорова.
Тайвек — ультрапрочный влагостойкий нетканый материал, который используется в строительстве, медицине, космической и автомобильной промышленности. За счет своих характеристик кошельки «artmone» из тайвека способны служить долго, а затем они могут быть переработаны в другие изделия.
Еще одним преимуществом «artmone» является оснащение кошельков функцией защиты от взломов RFID — специальным материалом, вшитым в подкладку, который блокирует сигнал чипа и защищает персональные данные от мошенников.
«Целевая аудитория стартапа — молодые люди, которые ценят экологичность, простоту и удобство изделий, а также яркие привлекающие внимания дизайны. Это могут быть также родители, которые хотят подарить своему ребенку интересный и безопасный аксессуар, и туристы, которые ищут необычные сувениры для себя или своих близких. Помимо предложенных нами дизайнов, покупатели имеют возможность приобрести портмоне из тайвека с индивидуальным оформлением. В планах у нас расширить ассортимент через сотрудничество с художниками, галереями и музеями», — рассказывает Евгения.
Пока бренд выпускает только кошельки, но вскоре планирует создавать картхолдеры и обложки на паспорт, а в будущем — рюкзаки, одежду и предметы интерьера.
Сейчас команда стартапа занимается получением патента на технологию нанесения печати на материал струйным принтером и технологию сборки изделий с помощью хольнитенов и без использования клея. После двух лет экспериментов с технологиями печати и крепления, стартап представляет аксессуары, которые гарантированно не разойдутся по швам и не потеряют яркость.