Top.Mail.Ru

Студент СПбГУПТД разработал 3D-модель персонажа и интегрировал его в компьютерную игру

17 августа

Студент профиля «прикладная информация в дизайне» СПбГУПТД (кафедра цифровых и аддитивных технологий) Джамалдин Балаев разработал 3D-модель персонажа и интегрировал его в компьютерную игру «Sifu». Персонаж, созданный студентом, соответствует всем стилистическим и техническим особенностям игры.

Игра «Sifu» была выпущена французской студией Sloclap в 2022 году. Это динамичный экшн в жанре beat ’em up, особенностью которого являются рукопашные схватки. Игра сочетает в себе элементы классических боевых искусств, атмосферу урбанистического Китая, минималистичный стиль и современные механики roguelike со случайно генерируемыми уровнями и необратимой смертью персонажа.

За счет возможности пользовательских модификаций, игра привлекает большую аудиторию.

«Целевая аудитория «Sifu» — это молодые люди 25-35 лет, которые увлекаются сложными экшен-играми и боевыми искусствами. Среди них востребован архетип харизматичного антигероя, обладающего необычной внешностью. Я создал персонажа по имени Ямато Кагэяма, которого в узких кругах называют Сёджи. Ему 26 лет, и он член якудза. Оказавшись в плену, он продумывает план побега, кроме того, по сюжету, ему необходимо любой ценой доставить секретный груз в Японию», — рассказывает Джамалдин.

На первом этапе создания 3D-модели персонажа студент СПбГУПТД разработал простую геометрическую форму, которая определяет пропорции и композицию будущей модели. Затем он уже детально проработал объект с соблюдением анатомии и стилистических особенностей героя.

На следующем этапе Джамалдин разобрал 3D-модель на 2D-плоскости, чтобы корректно наложить текстуры. Для обеспечения естественного движения модели была построена система костей и весов.

Этап моделирования осуществлен с помощью программы Blender, текстуры создавались в Adobe Substance Painter. Итогом работы стала интеграция персонажа в игровую среду «Sifu» с помощью программы Unreal Engine 4.26.