Проект команды СНО СПбГУПТД вошел в топ-5 Фестиваля рекламы и PR «MCUnite»

25 ноября

Проект Студенческого научного общества Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна вошел в топ-5 номинации «Лучший студенческий PR-проект» Фестиваля рекламы и PR «MCUnite». Мероприятие проходило в Москве с участием 18 команд российских вузов из 11 городов страны. Помимо этого, студенты заняли второе место в конкурсе по решению кейса партнера Фестиваля — благотворительной организации «Ночлежка».

В состав команды Университета промышленных технологий и дизайна вошли студенты кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД: Елизавета Митькиных, Максим Моргун, Ксения Сванидзе, Полина Чупракова и Григорис Калайчидис; руководитель команды — доцент кафедры Наталия Кузнецова.


Проект студентов СПбГУПТД представляет собой разработку нового фирменного стиля Студенческого научного общества (СНО) вуза. Светло-синий и зеленый цвета в логотипе были подобраны с учетом функции научного сообщества. Синий цвет ассоциируется с интеллектом, знанием и позитивной энергией. Он также символизирует глубину и осознанность. Зеленый цвет ассоциируется с ростом и развитием. Таким образом, комбинация отразила ценности и цели научного сообщества: развитие, знание и позитивное мышление. Пересекающиеся круги в логотипе символизируют собой единое пространство для передачи опыта и знаний, а также взаимосвязь внутри сообщества, подчеркивают важность сотрудничества и обмена идеями.

Пиксельный стиль иконок — это отсылка к компьютерным играм, которая привносит элемент геймификации, способствует созданию не просто научного, а еще и увлекательного, игрового пространства, в котором многие студенты с пользой и увлечением проведут время.

«За три дня Фестиваля мы успели пройти пять мастер-классов, которые провели для нас профессионалы из мира рекламы и PR, решить кейс на PR-хакатоне, познакомиться на игре-тимбилдинге с ребятами из других команд. Это был незабываемый и очень вдохновляющий опыт. Что касается нашего проекта, то помимо фирменного стиля, мы обновили и разнообразили контент в группе СНО, разработали несколько рубрик, которые также соответствуют ценностям сообщества и концепции фирменного стиля: рубрика с интересными фактами «А знаете ли вы?», «СНОва советы», юмористическая рубрика, которая весело и доходчиво рассказывает о мире науки: «СНОсный мем».

студент СПбГУПТД Максим Моргун.