В Точке кипения – ПромТехДизайн состоялся мастер-класс, посвященный трендам наружной рекламы в России

22 октября

На мастер-классе присутствовали студенты и аспиранты кафедры экономики и финансов и кафедры менеджмента. В рамках встречи были рассмотрены перспективы и нюансы развития отечественной отрасли наружной рекламы.

Спикером выступил коммерческий директор компании EasyNeon и выпускник кафедры экономики и финансов по направлению «Менеджмент» Марк Вансовский.

Спикер рассказал о наиболее перспективных регионах деятельности и актуальности таргетированной рекламы в маркетинговых кампаниях. На примере компании EasyNeon Марк показал возможности и емкость рынка наружной рекламы, описал возможные стратегии завоевания рынка и продемонстрировал особенности применения инструментов продвижения в сфере производства наружной рекламы.

В конце встречи у участников мастер-класса была возможность задать спикеру интересующие вопросы. Амбассадоры Центра практической подготовки и карьеры — профессор кафедры экономики и финансов Павел Шиков и магистрант Дарья Маслацова — узнали, какие тренды на рынке наружной рекламы имеются сегодня и как у спикера получается поддерживать высокий уровень отдачи рекламных инвестиций ROMI.

Коммерческий директор компании EasyNeon отметил, что ключевым трендом сегодня являются неоновые вывески, так как они дешевле аналогов в виде световых коробов. Они не требуют согласования с городской администрацией при размещении на окне внутри помещения, что позволяет миновать административный барьер.

Также Марк Вансовский подчеркнул, что компания постоянно тестирует много новых связок в продажах и в маркетинге, систематически собирает статистику и делает на ее основе выводы. В итоге это позволяет улучшить систему продаж и маркетинга до высоких показателей рекламной отдачи.

Мастер-класс поспособствовал формированию у студентов кафедры менеджмента, экономики и финансов компетенций в области управления организацией, финансового и конкурентного анализа. Знания актуальных трендов и основных тенденций профессии необходимо для становления будущих специалистов.

Амбассадоры ЦППК организуют и другие карьерные мероприятия, приглашая на них представителей отрасли, с целью подготовки квалифицированных специалистов и развития кадрового потенциала.