СПбГУПТД представит 3 номинации на федеральном конкурсе «Young Design 2024»

26 сентября

Стартует новый сезон масштабного федерального конкурса дизайна и искусства — «Young Design 2024», который ежегодно помогает молодым креативным художникам заявить о себе на профессиональном рынке, пройти путь от идеи до реализации собственного продукта и выпуска его малой серии в коллаборации с партнерами. В этом году конкурсантам предложено оформить офисное пространство биотехнологической компании BIOCAD, создать дизайн-проект старейшего поршневого чайника, разработать мерч для Пулково, проработать фирменную одежду компании-перевозчика грузов морским транспортом.

Напомним, за два года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями в одиннадцати конкурсных номинациях. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна традиционно выступает и соорганизатором творческого состязания и куратором трех номинаций. В этом сезоне «Young Design» ими стали номинации «Место встречи — Пулково», «Форма большой воды», «DataGuru».

Разработать концепцию мерча (футболки, худи, другая сувенирная продукция), которая может быть реализована под собственной товарной маркой аэропорта Пулково будет предложено участникам в номинации от СПбГУПТД «Место встречи — Пулково». Мерч должен быть посвящен аэропорту и Санкт-Петербургу, эмоциям, которые получает человек, который приехал в Северную Столицу. Целевая аудитория — гости города. Концепция должна быть легко масштабируема на различные носители и реализуема с учетом специфики предложенных автором материалов. Стоимость одного экземпляра сувенирной продукции в тираже от 100 штук не должна превышать 700 рублей с учетом нанесения. Первое место принесет победителю 50 000 рублей, второе — 30 000 рублей, третье — 10 000.

«Форма большой воды»  — номинация петербургского вуза, которая предполагает разработку дизайна фирменной одежды для сотрудников компании ООО «Си-Шипинг», которая занимаемся перевозками грузов морским транспортом. Первое место принесет победителю 50 000 рублей, второе — 30 000 рублей, третье — 20 000. В рамках одной из ключевых номинаций, представленных Университетом промышленных технологий и дизайна, конкурсантам будет предложено поработать над новым дизайном для брендбука, маркетинговых материалов и главной страницы продукта Dataguru — интеграционной шины данных. DataGuru  — это решение, позволяющее централизованно управлять потоками данных множества информационных систем. DataGuru также позволяет управлять нормативно-справочной информацией: создавать, изменять, консолидировать, нормализовать. Цель: эффективнее отразить преимущества и ценность нашего продукта для пользователя, а также создать единый брендбук для маркетинговых материалов продукта. Первое место принесет победителю 50 000 рублей, второе — 30 000 рублей.

Напомним, соглашение о кураторстве вузом номинаций конкурса Young Design было подписано в рамках деловой программы Российской креативной недели в Москве. Соглашение о партнерстве заключено между СПбГУПТД и Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Петербурга.

Подать заявку на участие в «Young Design 2024» могут студенты и выпускники последних 3-х лет вузов, колледжей и техникумов со всех регионов России до 13 октября.

Справка: конкурс «Young Design 2023» проводится с использованием гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. Организатором конкурса выступает Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Петербурга, а соорганизаторами, представившими свои номинации на платформе конкурса, — Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Школа дизайна НИУ ВШЭ — Петербург, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный университет, а также Академия им. Штиглица при поддержке Администрации Петербурга, благотворительного фонда «Татнефть», компании BIOCAD (АО «БИОКАД») и ПАО «Газпром нефть».