Telegram-каналы студентов СПбГУПТД — победители конкурса медиапроектов

01 июля

Студенты Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД представили свои медиапроекты на конкурсе «УниверСити» — платформы для поддержки студенческих инициатив и редакций со стороны профессионального медиасообщества. Участники от Университета промышленных технологий и дизайна стали победителями и призерами сразу в двух номинациях конкурса и выиграли стажировки в СМИ.

В номинации «Продвижение и распространение контента» студентки СПбГУПТД представили на суд экспертов собственные каналы в мессенджере Telegram. Жюри оценивали статистические данные каналов за один год, качество размещения и анонсирования информации, эффективность взаимодействия с подписчиками каналов, умение интегрировать материалы традиционных СМИ в сеть, эффективность технологий продвижения каналов, а также их наполнение с точки зрения креативности и содержательности.

Первое место в номинации заняла студентка СПбГУПТД Анастасия Ситина и ее Telegram-канал «Настя, иди ешь!». Проект посвящен этичной гастрономии. Анастасия пишет заметки о веганстве, делает обзоры и подборки магазинов и кофеен, а также продуктов, в которых не содержатся компоненты животного происхождения. Кроме того, в своем Telegram-канал девушка делится собственными рецептами и эстетическими фотографиями еды, а также работами художников и иллюстраторов, которые разделяют ее ценности, в рубрике «Искусство вкуса».



Победу в этой номинации вместе с Анастасией разделила другая студентка Университета промышленных технологий и дизайна Дарья Парусимова, которая ведет Telegram-канал интернет-журнала «Сарафан» СПбГУПТД. В канале можно найти репортажи с университетских и городских мероприятий, анонсы студенческих событий и информацию о возможностях самореализации. Интернет-журнал СПбГУПТД также занял второе место в номинации «Презентация студенческого медиа».



А призерами номинации «Продвижение и распространение контента» стали студентки Ева Дащенко, Екатерина Сорокина и Богдана Николенко. Telegram-канал девушек Amused the muse о фэшн-индустрии и современном искусстве занял второе место. В своем блоге авторы публикуют репортажи с выставок, рассказывают о модных направлениях, культовых предметах из истории костюма и аксессуаров, пишут статьи о влиянии известных людей и происходящих в мире событий на моду, делятся интересными фактами о фэшн-фотографии, рекламе и в целом модной индустрии.

Победители и призеры конкурса были приглашены на конференцию «Вместе Медиа» в Москве, где представители экспертного совета обсудили со студентами их медиапроекты. Кроме того, победители «УниверСити» будут устроены на стажировки в СМИ.