Институт бизнес-коммуникаций СПбГУПТД запустил новый проект – парад оркестров «Музыкальный калейдоскоп»

16 апреля

Парад объединил ценителей музыки разных поколений — преподавателей, сотрудников, студентов, педагогов и учащихся музыкальной школы и их родителей.

Это первый в городе культурно-профориентационный проект, который реализован в СПбГУПТД. Учащиеся музыкальной школы смогли познакомиться с университетом и направлениями обучения в Институте бизнес-коммуникаций.

Учащиеся детской музыкальной школы имени Андрея Петрова не только продемонстрировали виртуозное исполнение произведений Андрея Петрова, Яна Френкеля, Арама Хачатуряна, Александра Петренко, Владимира Конова, Евгения Дербенко, Василия Андреева, Джо Хисаиши, Светланы Шульруфер, Иоганна Штрауса, но и под руководством Дмитрия Александровича Никитина (руководитель оркестра русских народных инструментов), Елены Васильевны Коновой (руководитель оркестра баянов-аккордеонов), Владимира Михайловича Небратенко (руководитель духового оркестра), подарили незабываемые впечатления всем слушателям.

Разработчиком фирменного стиля проекта стала Федорова Юна, магистрант первого курса кафедры бренд-коммуникаций ИБК, которая очень творчески подошла к созданию презентации, афиши, пригласительных, программы и других материалов.

Новый проект символично стартовал 12 апреля, в День космонавтики. Фраза, произнесенная Юрием Гагариным во время старта «Востока-1» и состоявшая лишь из одного слова «Поехали!» стала символом новой эпохи. Надеемся, что новый совместный проект с музыкальной школой имени Андрея Петрова — это также начало новой эпохи — новой традиции и нового формата воспитательной и профориентационной деятельности Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД.

Огромную благодарность хочется выразить ведущим концерта Савицкому Александру (4 курс бакалавриата, кафедра Бренд-коммуникаций), Федоровой Юне (1 курс магистратуры, кафедра Бренд-коммуникаций), Скоковой Виктории и Старых Максиму (1 курс магистратуры, кафедра Рекламы и связей с общественностью).
Хочется отметить волонтеров, как отзывчивых помощников, помогавших в проведении «Музыкального калейдоскопа», студентов 2 курса кафедр Бренд-коммуникаций и Рекламы и связей с общественностью Богданову Алсу, Бабаеву Елизавету, Багаеву Меланию, Егорову Валерию, Иванову Ксению, Бароян Кристину, Бондареву Кристину, Воркову Елизавету, Лелюк Екатерину, Манееву Дарью, Борисову Юлию, Ковалёву Алину, Бережкову Ладу, Фролову Софию, Тухватуллину Камиллу, Черноудову Марину, Солдатова Сергея. Это хороший практический опыт по реализации специальных мероприятий, который получили студенты.

Мероприятие разработано под руководством зам. директора по воспитательной работе, доцента кафедры бренд-коммуникаций Вероники Владимировны Смирновой, руководителем проекта детской музыкальной школы имени Андрея Петрова стала зам. директора по концертной работе Мария Леонидовна Буцких.