Коллекцию виртуальной формы для университетской киберсборной представили студенты СПбГУПТД

04 июля

Команда студентов Университета промышленных технологий и дизайна разработала коллекцию виртуальной одежды для киберспортивной сборной вуза. В рамках коллаборации были созданы цифровые карточки игроков, которые используются во время соревнований в качестве презентации киберкоманд. На них спортсмены представлены в уникальной виртуальной одежде, которую создавали для них студенты в Лаборатории виртуальной моды и цифрового дизайна СПбГУПТД.

«Спортивная карточка — это визитка игрока, возможность рассказать о себе и своей команде. Такие карточки можно дарить на память своим друзьям, родственникам и болельщикам, а также обмениваться ими с другими игроками. У студентов появилась идея разработать целую коллекцию виртуальной формы, в которой игроки предстанут на своих визитках», — рассказала руководитель проекта, куратор магистратуры по Fashion Tech Полина Егармин.

Итогом совместной работы студентов и сборной Университета по киберспорту стали пять вариантов виртуальной формы для участников команды «VISERION» – Дмитрия Салова, Григория Чахояна, Дмитрия Гацука, Ивана Поддубного и Тихона Яновского. Каждый из игроков получил собственную карточку, на которой он представлен в уникальном образе, отражающем его стиль.

Над разработкой концепта проекта и прорисовкой самой формы трудились Алена Колупаева (ИТМ), Ольга Гладилова (ИТМ), Анастасия Цветинская (ИДИ), Юлия Вольфсон (ИИТА) и Екатерина Прокопьева (ИГД).

«Все соревнования, на которых выступает наша команда, проходят в киберпространстве. В нашем случае необязательно иметь настоящую форму, а вот «примерить» на себя виртуальную одежду оказалось интересным и необычным опытом. В киберспорте использование виртуальной одежды — это новый уровень презентации команды»,— прокомментировал Дмитрий Салов, студент Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД, основатель «VISERION».