Конкурс социальной рекламы для студентов творческих специальностей

17 июня

В целях разработки визуальных решений, которые помогут привлечь внимание горожан к проблемам безопасности велосипедного движения, в июне-июле 2022 года Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области организует конкурс социальной рекламы для студентов творческих специальностей высших учебных заведений, дизайнеров, художников, видеомейкеров и иных специалистов творческого профиля Санкт-Петербурга по двум номинациям: социальный плакат и социальный ролик.

Проведение конкурса поддержано Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга, Комитетом Ленинградской области по транспорту и Северо-Западной ассоциацией развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали».

Основными причинами ДТП являются отсутствие восприятия велосипедиста как полноценного участника дорожного движения, игнорирование велосипедной инфраструктуры и необходимости использования защитной экипировки, нарушение велосипедистами правил пересечения перекрестков и пешеходных переходов.

Социальная реклама остается одним из самых эффективных средств информирования и привлечения внимания общественности к проблеме безопасности велосипедного движения.

Работы победителей конкурса будут размещены на рекламных площадях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на веб-ресурсах профильных организаций.

Подробная информация на сайте.

Положение