Социальная реклама, разработанная графическими дизайнерами СПбГУПТД, появится в общественных местах Петербурга

18 мая

Студенты и преподаватели Института графического дизайна подготовили макеты социальной рекламы на тему профилактики коррупции по заданию прокуратуры. Пять проектов будут тиражированы в СМИ, городском общественном транспорте, в метрополитене. Работа была представлена в рамках соглашения о сотрудничестве Университета промышленных технологий и дизайна и прокуратуры города.

В режиме неисключительной лицензии ведомству были переданы макеты социальной рекламы «Лабиринт» (автор — Камила Удачина), «След грязных денег» (Ксения Торцева), «Бомба замедленного действия» (Ольга Очеретная), «Криптограмма» (Мария Денисова), «Сотри коррупцию с лица Земли» (Анна Иванова). Проекты подготовлены под руководством педагогов Александры Савельевой и Татьяны Борисовой.

«При разработке социальной рекламы важно понимать, что то, что мы визуализируем должно тонко воздействовать на зрителя и побуждать его воспринимать концепт, созданный графическим дизайнером. Когда мы работаем с правовой тематикой, важно изучить закон и трактовать его в виде графического образа, доступного аудитории. Эти образы должны быть запоминающимися, притягивать взгляд и ненавязчиво доносить идею, которую мы в них вкладываем», — комментирует директор Института графического дизайна СПбГУПТД Алина Сухарева.

Сейчас команда дизайнеров готовится к следующему этапу сотрудничества с ведомством — разработке социальной рекламы на тему профилактики нарушений в сфере оборота бытовых и коммунальных отходов.