Студенты СПбГУПТД представили результаты исследования в МГУ им. М. В. Ломоносова

06 декабря

На прошедшей 03 декабря 2021 года III Межвузовской студенческой конференции «Региональные варианты массовой культуры» студенты 2 курса, обучающиеся по направлению «Издательское дело» в Высшей школы печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, представили результаты исследовательской работы «Геймификация и художественная литература». Организатором конференции выступает кафедра региональных исследований Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

В своем докладе Валерия Бровкина, Ирина Гудзенко, Анастасия Сыромятникова и Анастасия Шарамаева под руководством научного руководителя доцента кафедры полиграфического оборудования и управления Людмилы Киселевой раскрыли предпосылки проникновения элементов геймификации в художественную литературу, а также обозначили специфические особенности геймифицированной литературы. Авторы представили её систематизацию в разрезе жанров: книги-игры, текстовые квесты, и в разрезе игровых элементов: книги-бесцветные новеллы, визуальные новеллы и другие.

По итогам представленных исследовательских работ организаторы конференции до 31 января 2021 года проведут отбор пяти лучших работ с последующей публикацией в журнале «Россия и Запад: диалог культур» (РИНЦ).