Студенты ВШПМ победители Всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин»

13 сентября

10 сентября 2019 года в Зале Совета Общественной палаты РФ подведены итоги 19-го Открытого Всероссийского студенческого конкурса проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award). Студенты кафедры рекламы Высшей школы печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна стали победителями и получили дипломы в 4 номинациях конкурса.

В этом году на «Хрустальный Апельсин» было прислано более 1000 работ из вузов России и стран СНГ, однако PR-проекты студентов Института медиатехнологий ВШПМ СПбГУПТД получили самые высокие оценки экспертов отрасли и вошли в список 50 работ победителей!

Высшая награда конкурса гран-при «Хрустальный апельсин» и диплом лауреата в номинации «Год Театра» присуждены работе «Даже Моцарт не все знал…» выпускнице 2019 года Анны Бархатовой (научные руководители: профессор Смирнов Алексей Викторович, доцент Ларина Анна Валерьевна). Проект посвящен разработке коммуникационной кампании для ФГБУК «Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича». Задача проекта – привлечь внимание молодежи к классической музыке и деятельности филармонии. По словам Ирины Жуковой, одного из экспертов конкурса, директора по коммуникациям и связям с общественностью крупной международной корпорации, работа Анны Бархатовой понравилась жюри комплексным подходом, достаточно непростой темой и реализацией части предложенных ею инструментов.

Диплом 2-й степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в культуре, экологии, социальной сфере и бизнесе» присуждён работе «Maxima Legal» – правовые решения для крупного бизнеса» выпускницы прошлого учебного года Алисы Татарниковой (научный руководитель доцент Асташова Ольга Владимировна).

Специальный диплом в этой же номинации присужден работе студенток 4 курса очной формы обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» «SamiRukami (СамиРуками)» Анастасии Кузовлёвой, Натальи Серых, Елизаветы Фадиной (научный руководитель доцент Ларина Анна Валерьевна).

В номинации «PR - сопровождение стартапов» диплом 3-й степени жюри присудило PR-проекту «Медиаплатформа «J.A.M. for Fam» Алины Дедюхиной, Марины Дружиловой, Ирины Яковлевой студенток группы 4-ГИДП-1 (научные руководители: доцент Ларина Анна Валерьевна, доцент Корочкова Светлана Александровна).

Диплом 3-й степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в спорте» присужден авторам работы «Сохраним фасады исторических зданий Санкт-Петербурга» Елизавете Хитровой, Елизавете Сусловой, Екатерине Климук, Ольге Моисеенко студенткам 4 курса ВШПМ СПбГУПТД (научные руководители: доцент Ларина Анна Валерьевна, доцент Корочкова Светлана Александровна).

Церемония награждения победителей состоится 23 октября 2019 года в Большом зале Общественной палаты РФ в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Мы создаём будущее». После Церемонии награждения победители приглашаются на различные мастер-классы, в музеи и театры Москвы.

Список победителей

  • О конкурсе «Хрустальный Апельсин»

      Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.

      Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

      Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Общественная палата РФ, а также компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», «Никколо М» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж». 

      Сайт конкурса: www.crystalorangeaward.ru

      Группа «Вконтакте»

  • О кафедре рекламы ВШПМ СПбГУПТД

      Кафедра рекламы ВШПМ СПбГУПТД выпускает специалистов, обладающих конвергентными знаниями и навыками в области рекламы и PR-коммуникации, digital, медиа, социологии, культурологии, психологии, семиотики, коммерции, политики, лингвистики, информатики, интернет-маркетинга и др.

      Обучение ведется по направлениям подготовки:

      Бакалавриат 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
      Профиль «Реклама в медиаиндустрии»
      Профиль «PR в медиаиндустрии»

      Магистратура 42.04.01 «Реклама и Связи с общественностью»
      Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии»

      Кафедра тесно сотрудничает с практиками, представителями рынка коммуникаций, рекламными и PR-отделами крупных корпораций и среднего бизнеса, пресс-службами общественных и политических организаций (базами практик студентов являются такие кампании, как «Деловые линии», «УФАС России по Санкт-Петербургу», digital-агентство «Риал-веб», «Санкт-Петербургская Филармония им. Шостаковича», «Союз реставраторов России», «Проектный институт «Гипронеруд», IT-компания «Корпоративные системы», мультибрендовая компания «Lenmix», «Comedy Club Санкт-Петербург» и др).

      Cайт ВШПМ