Обучение

Институт бизнес-коммуникаций был организован с целью подготовки специалистов по продвижению услуг и продукции в сфере легкой промышленности, дизайна и моды, обеспечения подготовки кадров для рекламных агентств полного цикла, художественно-рекламного сервиса, туристских фирм, гостиничных предприятий, выставочных объединений, управления делопроизводством и пр.

В настоящее время институт объединяет 4 кафедры и 3 научно-исследовательские лаборатории: информационных технологий, технической эстетики, дизайна и рекламы и современных методов менеджмента, а также центр дополнительных образовательных услуг бизнес-коммуникаций.

В составе профессорско-преподавательского коллектива института доктора и кандидаты педагогических, филологических, технических, экономических, социологических наук; члены творческих Союзов России: дизайнеров, художников, журналистов и писателей, почетные работники высшей школы, а также членов Национальной академии туризма.

Кафедры