Реклама и связи с общественностью

Код

Бакалавриат 42.03.01 / Магистратура 42.04.01

Профили бакалавриата

«Бренд-менеджмент»
«Конгрессно-выставочная деятельность»
«Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»
«Имиджмейкинг»

Программы магистратуры

«Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере дизайна и моды)»

Ступени обучения

Бакалавриат, Магистратура

Форма и сроки обучения

Бакалавриат: очная - 4 года, заочная - 5 лет, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки: очная - 3 года, заочная - 4 года.

Магистратура: очная - 2 года, заочная - 3 года.

Квалификации

Академический бакалавр / Магистр

Вступительные испытания

Бакалавриат (Профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере дизайна и моды)»):
русский язык, обществознание, иностранный язык.

Бакалавриат (Профили «Бренд-менеджмент», «Конгрессно-выставочная деятельность»«Имиджмейкинг»):
русский язык, обществознание, история.

Магистратура:
Перечень тем к вступительному испытанию по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере дизайна и моды)», конкурс документов.

Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.

Документы

Сфера деятельности специалиста

Поддержание имиджа организации, формирование образа товара и репутации компании, отслеживание внешней ситуации, контроль публичных выступлений в адрес компании, формулирование сообщений от компании потребителю. Организация и проведение исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных отделов на предприятиях и в организациях малого, среднего и крупного бизнеса.

Обучение, практика и стажировки

Во время обучения Вы научитесь пользоваться рекламными и PR – технологиями, ознакомитесь с историей создания и продвижения отечественных и зарубежных брендов (Coca Cola, Calvin Klein, Adidas, МТС, Лада и др.). Учебная программа учитывает реалии современного рынка отечественной рекламы, поэтому теоретические знания проверяются и закрепляются в ходе обучения – на практике в рекламных агентствах, на фестивалях рекламы, деловых играх, тренингах, мастер-классах. Наши студенты – постоянные участники международной студенческой конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend, мастер-классов журналистского мастерства Городского студенческого пресс-центра, созданного на базе СПГУТД, конкурсов «Признание в профессии». Производственная практика проходит в крупных рекламных агентствах, на передовых выставках города: Международный книжный салон (ЛенЭкспо), Fashion Industry (СКК), Александринском театре и др. Студенты имеют возможность участвовать в различных международных программах обмена.

Трудоустройство выпускников

Выпускники работают в органах государственного управления различного уровня, в отделах по связям с общественностью на предприятиях, банков и коммерческих структур; в рекламных агентствах и пр. Занимают должности PR-менеджеров и PR-агентов коммерческих и некоммерческих организаций, сотрудников и PR-консультантов в рекламных и консалтинговых агентствах, имиджмейкеров в сферах политики и шоу-бизнеса; являются журналистами в СМИ, пресс-секретарями, специалистами по внутрикорпоративным и иным социальным коммуникациям.

Дальнейшее обучение и повышение квалификации

Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.