Кафедра менеджмента

Учебная работа

Кроме того, кафедра проводит подготовку кадров высшей научной квалификации через аспирантуру и докторантуру по специальности «Организация производства», «Экономика и управление народным хозяйством».

Кафедра осуществляет обучение по направлению подготовки:
  • Дисциплины, преподаваемые на кафедре
    • Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
    • Антикризисный менеджмент
    • Бюджентирование
    • Бренд-менеджмент в индустрии моды
    • Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг
    • Бизнес-планирование в туризме
    • Внешне-экономическая деятельность
    • Государственное и муниципальное управление
    • Документирование управленческой деятельности
    • Делопроизводство
    • Деятельность индивидуального предпринимателя
    • Инновационные формы товародвижения
    • История управленческой мысли
    • Инвестиционный менеджмент
    • Интернет технологии в менеджменте
    • Информационные технологии в логистике
    • Инфраструктура малого бизнеса
    • Исследование конъюнктуры рынка
    • Кадровый менеджмент
    • Командообразование и методы групповой работы
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Клиентоориентированный маркетинг и продвижение товара
    • Ключевые показатели эффективности в стратегии
    • Контроллинг
    • Контроллинг логистических систем
    • Логистика
    • Логистика складирования и управления запасами
    • Логистика производства и распределения
    • Маркетинг
    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    • Международная конкуренция в промышленности
    • Международный менеджмент
    • Международный брендинг
    • Международный контракты
    • Международная логистика
    • Международная посреднеческая деятельность
    • Международные финансы
    • Международная торговля
    • Мерчендайзинг
    • Менеджмент
    • Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов
    • Менеджмент международных корпораций
    • Методы исследования в менеджменте
    • Операционный менеджмент
    • Основы логистики
    • Организация промышленной коммерции
    • Организация и планирование рекламного процесса
    • Организационная диагностика
    • Организационно-экономическое проектирование
    • Планирование ассортимента
    • Риск-менеджмент
    • Стратегическое планирование
    • Стратегический анализ деятельности фирмы
    • Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности
    • Стратегический менеджмент
    • Стратегический менеджмент знаний и инноваций
    • Страховой менеджмент
    • Создание собственного дела
    • Теория менеджмента
    • Теория организации
    • Управление затратами
    • Управление качеством
    • Управление выставочно-галлерейной деятельностью
    • Управление рекламной деятельностью
    • Управление предпринимательским проектом
    • Управление проектами в логистике
    • Управление продвижение товаров и услуг
    • Управление стоимостью компании
    • Управление финансами в логистике
    • Управление цепями поставок
    • Управленческая экономика
    • Финансовый менеджмент
    • Экономическая оценка инвестиций
    • Эконометрика
Научная работа

В составе кафедры работают 4 профессора, 18 доцентов и 4 старших преподавателя. Кафедра менеджмента ведет фундаментальные и прикладные исследования в рамках тематического плана университета, а также за счет средств, выигранных в конкурсах грантов. Ученые кафедры являются авторами учебников и монографий, пользуются авторитетом не только в России, но и за рубежом. Среди них есть основатели научных школ, подготовившие десятки кандидатов и докторов наук.


  • Основные научные направления
      • Создание методологии оценки эффективности и конкурентоспособности новых изделий текстильной и легкой промышленности
      • Разработка концепции мониторинга и системы рейтинговых оценок потенциала предприятий реального сектора
      • Технико-экономическое обоснование и эффективность современных технологий производства новых материалов текстильной и легкой промышленности
      • Система мониторинга инновационных факторов мезоэкономического развития конкурентоспособности отечественного потребительского сектора
      • Теоретическое обоснование, разработка и оптимизация критериев параметров и вариантов стратегии экономической безопасности
      • Разработка методологии производства жизнеобеспечивающих, конкурентоспособных изделий и биоматериалов в целях улучшения социальных условий и здоровья населения
      • Методология решения приоритетных экономических проблем менеджмента и развития информационных систем в текстильной, легкой, химической промышленности, полиграфии
      • Разработка концепции определения потребности в профессиональном образовании и формирование региональной политики в сфере профессионального образования на основе мониторинга рынка труда Санкт-Петербурга
      • Разработка методологических основ развития менеджмента на предприятиях малого бизнеса по производству потребительских товаров
      • Развитие методологии моделирования и повышения эффективности функционирования промышленных предприятий на основе совершенствования механизма внутрифирменного управления
      • Разработка концепции экологической конкурентоспособности и концепции жизненного цикла конкурентоспособности
      • Методика определения условий, эффектов, параметров безопасности трансфера новых технологий, в том числе нанотехнологий в области товаров гражданского назначения
      • Алгоритм выбора условий и направлений трансфера нанотехнологий в области товаров гражданского назначения