Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат 42.03.01 / Магистратура 42.04.01
«Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»
«Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе»
«Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях»
Бакалавриат, Магистратура
Бакалавриат:
профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»: очная – 4 года, очно-заочная – 5 лет и заочная – 4 года 11 месяцев.
профиль «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе»: очная – 4 года.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Магистратура: очная – 2 года, заочная – 2 года 6 месяцев.
Бакалавр / Магистр
Бакалавриат: обществознание, история / иностранный язык / информатика и ИКТ, русский язык.
Магистратура: экзамен по профильному направлению.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.
Все образовательные программы университета
Управление внебюджетного приема
Бакалавриат
- Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»
Магистратура
- Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях»
- Обучающемуся предоставляется место практики из числа постоянных партнеров кафедры (по долгосрочным договорам о сотрудничестве с представителями отрасли: коммуникационные агентства Proname, Brandson, SPN Communication, VolgaVolga, Русский Музей, Эрарта, ExpoForum, Санкт-Петербургская неделя моды, Aurora Fashion week, Международная выставка Milano Pret-a-Porter (Милан, Италия), журнал Собака.ru, 5 канал и другие)
- Обучающиеся в праве самостоятельно найти место практики, соответствующее направлению подготовки и заданиям по отдельному виду практики. Производственную практику обучающиеся чаще всего проходят в организациях-представителях отрасли, обеспечивающих возможность применения полученных знаний и навыков на практике под руководством признанных специалистов отрасли. Преддипломную практику будущие выпускники проходят, реализуя собственные проекты либо на базе предприятий партнеров, либо на базе собственного бизнеса. Знание иностранных языков позволяет так же участвовать в программах международной студенческой мобильности университета.
- Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»
Бакалавриат
Распределенная практика у студентов начинается с весеннего семестра 1 курса. Она проходит как на предприятиях, так и в различных подразделениях университета, что позволяет студенту выстроить индивидуальную профессиональную траекторию, получить необходимый опыт и выбрать для продолжения карьеры по окончанию университета наиболее подходящий и перспективный путь. Проводятся учебные экскурсии в профильные организации города.
Магистратура
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях»:
Практика обучающихся направлена на развитие исследовательских компетенций и получение профессионального опыта. Распределенные практики проходят каждый семестр как на предприятиях, так и в подразделениях университета. Они направлены на проведение творческой, научно-исследовательской деятельности и написание выпускной квалификационной работы (диссертации). Студенты магистратуры изучают коммуникационную деятельность креативных кластеров, дизайнерских агентств и институтов культуры, разрабатывают концептуальные продукты, осваивают технологии создания трендов, занимаются визуальным маркетингом.
Бакалавриат
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайне и моде)»:
В большинстве случаев трудоустройство выпускников происходит в период прохождения преддипломной практики на местах, где студент проходит практику. Одними из крупнейших компаний, где работают наши выпускники являются: LYRA AGENCY, «Net & Hooks» Digital Agency, EDA: Easy Digital Agency.
Магистратура
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях»:
Трудоустройство выпускников происходит чаще всего во время прохождения практики на выпускном курсе.
Представители кафедры участвуют в ярмарках вакансий, поддерживают постоянную связь с крупнейшими компаниями-представителями отрасли для отслеживания вакансий, стажировок и увеличения числа баз практик кафедры.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.